Отзыв о МТС

Отрицательный отзыв о МТС ( Г. Москва) от пользователя *l*cc*l*: «История следующая: купил в прошлом году в ТЦ «Европейский» симку, но не в салоне связи, а со стойки, продавец спросил мои данные, записал их и на этом разошлись. Пользовался, пользовался этим номером и как-то возникло у меня желание позвонить в справочную службу и уточнить кое-какую инфу, спрашивают мои данные — я им говорю, а они в ответ «извините, но данные владельца не совпадают, ничем помочь не можем», я спрашиваю, как тогда мне быть, они говорят, что нужно пойти в салон МТС и написать заявление о смене пользователя. ОК, иду в салон, пишу заявление. Но прикол в том, что после того как пишешь заявление и проходишь идентификацию пользователя во время разговора со службой безопасности оператора, которая мне позвонила после составления заявления, они блокируют номер и я не могу им пользоваться, как они мне сказали, блокировка будет длиться «пару дней», после чего номер разблокируют и я смогу им пользоваться, а по истечении трёх месяцев номер целиком и полностью будет переоформлен на моё имя и мои паспортные данные. В итоге меня оставили без связи на 6 дней, именно столько длилась блокировка, но ладно, эту хрень я пережил, даже несмотря на то, что мне пришлось подарить оператору кровных 300₽, за покупку нового номера, чтобы пользоваться на врем блокировки. Шесть дней прошло, номер разблокировали, пользуюсь — не знаю проблем, вплоть до 16 августа 2017 года, дело было так: пытаюсь вечером позвонить на номер, а мне в ответ «вызов не может быть выполнен», я значения этому не придал, думал, что неполадки у того номера, на который я звонил. Наступает утро, пытаюсь совершить уже другие звонки, а мне автоинформатор говорит такую же хрень, я ничего не понимаю, звоню 0890 и мне несут какую-то чушь о том, что сработала «автоматическая блокировка», я спрашиваю, из-за чего она сработала,  но фикус на том конце провода мычала что-то невнятное и конкретно ничего не ответила, но сказала, что блокировку могут снять в салоне МТС, ОК, собираюсь я и ищу в салон, благо он находится в 50 метрах от моего подъезда. Захожу, объясняю причину моего недовольства, меня спрашивают номер телефона, у которого данные проблемы, называю номер и меня мягко шлют нахер, потому что данные паспорта не совпадают с моими, я объясняю, как я стал владельцем данного номера и что написал заявление около месяца назад, чтобы его  переоформили на меня. На что меня шлют куда подальше и говорят, что никакую блокировку они не снимут, причину блокировки они не знают и что я могу приходить через три месяца, может тогда я стану полноправным владельцем данного номера и смогу написать заявление о снятии этой грёбанной «автоматической блокировки», о которой они понятия не имеют откуда она взялась. Что в итоге имеем: заблокированный номер, к которому привязаны всевозможные соцсети и карты; 300₽  подаренные МТС за первую блокировку и ещё 300₽ за покупку ещё одного номера, чтобы быть на связи после «ГРЕБАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ»; очень злого меня, и охреевшего оператора, который класть хотел на своих абонентов.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *