Отзыв о MIZEL.RU

Отрицательный отзыв о MIZEL.RU (ИНН/ОГРН 200402545401 196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151) от пользователя r***ng***y: «25 и 26 июня я сделал 2 покупки на сумму 136 000 р. Потом я более тщательно ознакомился с реальными отзывами людей и пообщался с некоторыми в личке .Подумал что сильно рискую. И решил отменить 2 заказ а первый оставить. 3 июля я написал им что отказываюсь от покупки. 3 дня ждал ответа и наконец его получил 7 июля. В нем было написано, что заказ отправлен 3 июля, и что я не имею права отказаться от покупки,если не прошло 45 дней. А когда я звонил перед этим сообщением на их телефон мне сказали,что я имею права отказаться от заказа в течении 45 дней пока он не пришел. Тоесть с точностью до наоборот. При этом они не дали мне даже номер трэка чтобы я мог посмотреть где сейчас мой заказ от которого я не могу отказаться. если кто то сталкивался с этой проблемой, помогите. Мой скайп : Tillotam или напишите на мыло [email protected] ваши координаты,я с вами свяжусь.»

13 Replies to “Отзыв о MIZEL.RU”

  1. Этот человек, Аверист и вор. Максим Ремизов.
    Старается очернить имя нашего магазина.
    Работает от лица других лиц, конкурентов.
    Нет такого заказа, на 136.000 рублей.
    Если есть такой заказ, напишите номер своего заказа. И сообщите, почему Вам не далеют возврат.
    Лично по Максим Ремизов, за распространение лжи, мы не делаем возврат, пока он не удалит свою клевету и обвинения.
    И не сделаем возврат, до решения суда.

    1. Дружище мурдиев верни деньги по заказам людям, вы поймите себе только хуже делаете выйдите на контакт с людьми предложите что то, и еще консультанты закрыли доступ либо занесли в черный список в контакте, пусть Ольга Скоркина наконец прочтет сообщения в контакте и вернёт деньги.

  2. Доброго времени! А тогда прокомментируйте заказ номер 13689 от 24.06.2017 (18:22:20 оплачен) на сумму 34 420 руб. Поскольку столкнулся с магазином MIZEL.RU склонен доверять выше оставленному отзыву!

  3. Я вот вчера только получил доставку материнской платы ASRock Z270 из Германии. Ждал получается полтора месяца. Всё работает.

  4. Заказ №11939 от 13.06.2017 прождал заказ 3 месяца, так и не прислали. Написал заявление на возврат денежных средств. отправил как положено по их инструкции. Мурдиев в переписке ответил что письмо с почты забрали и скоро будет возврат. Жду уже месяц. По треку с почты письмо с заявлением идет ко мне обратно, по приходу заявления ко мне буду отправлять заявления во все инстанции, пусть разбираются с ними. более 4 месяцев держат мои денежные средства.

  5. Сделал в этом магазине заказы 15.06 и 16.06.17. где-то до начала октября на мои запросы о статусе заказа отвечали одно и то же. Мол передан сборному получателю. А потом перестали отвечать сразу везде, как только называю свой номер заказа ( до этого момента отвечают). Проведение магазина крайне не профессиональное и попахивает мошенничеством!

  6. С момента моих заказов №13419 и №13299 прошло 7 месяцев. 7 месяцев, Карл!! Заказывал на 109 тыс. рублей. Все это время мизеловцы кормили меня завтраками и придумывали новые и новые отговорки! Сначала кивали на большой объем заказов, потом на пересортицу, потом, что заявление подал «не по их форме», потом обещали лично мне трек «уже завтра». Теперь вот придумали компенсацию в LTC. Конечно же никто никакой компенсации не получил и не получит! Это продуманное кидалово! Фирма наглым образом собирает деньги и просто кидает и при этом продолжает спокойно работать!! Я в шоке! А что сделаешь с нашей неповоротливой системой? Я подал в суд уже полтора месяца назад и до сих пор жду заседания. Товарищи потерпевшие, не ждите, что вам хотят что-то прислать, вернуть или компенсировать! Они просят войти в их положение, подождать, пойти на компромисс, а сами смеются над нами и пользуются нашими деньгами! Идите в полицию, в отдел К, подавайте в суд! Это единственный шанс вернуть свои деньги!! Мурдиев Русланбек Хоронович — директор и предводитель шайки мошенников должен ответить за все! Я честно ждал и верил, но терпению конец. По поводу заявлений на возврат: с почты ваше заявление никто забирать не будет, не ждите и не тратьте время! Мое заявление ими было получено и сам Мурдиев писал, что скоро все вернут…. Это было в сентябре!!

  7. С момента заказа прошло 9 месяцев!!! Номер заказа: №14778 от 03.07.2017 на сумму 204 235.32 руб. На связь не выходят! Полный игнор! Верните мои деньги!!!

  8. Написал им выслать мне Заявление о возврате денежных средств. Т.к на все мои письменные обращения с выдержкой 72 часа и более по поводу заказов и компенсации уже несколько месяцев, я получаю полный игнор. В итоге от них — ни слова ! МОШЕННИКИ !!!
    Заказ №18243 от 26.10.2017
    Заказ №18817 от 11.11.2017
    Заказ №18932 от 13.11.2017
    Заказ №19060 от 16.11.2017

  9. заказ №17829 от 14.10.17 года, обещают выслать с февраля и пропали, такое ощущение что на собачьих упряжках доставляют.

  10. №13212,13218,15216 заказы жду уже больше года,по всем адресам полный игнор,на телефоне сидят тупые манагеры которые ни чего не знают!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *