Отзыв о Мебель «ТриЯ» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИЯ»)

Ужасный отзыв о Мебель «ТриЯ» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИЯ») (ИНН/ОГРН 6143060464): Добрый день! В плане обслуживания на торговой точке/павильоне -Менеджеры молодцы!!! Отзывчивы, приветливы, но стоит коснуться вопроса о рекламации как все мишура и пух спадает… О моей ситуации и не совсем  вкратце: Мною была приобретена кровать «Либерти» Заказ №: 444068 от 05.07.2020г. г. Энгельс.
29.08.2020 — производилась сборка кровати, был выявлен дефект, А именно сколы., К замене из-за сколов указал одну деталь., т.к. она самая заметная и самая плохо выглядящая, остальные детали со сколами на внутренних элементах каркаса кровати не видны поэтому их не указывал. Составлена претензия, сделан фотоотчет, все делалось под и в присутствии сборщика мебели  и направлен на почту: [email protected] которую в договоре данная кампания указывает как почту для приёма обращений.
28.09.2020 — привезли деталь для замены, но она не является нужной (Указанной в претензии).
02.11.2020 — привезли вновь деталь для замены, но она не является нужной (Указанной в претензии).
04.11.2020 — просят снова прислать фото дефектов, и тех деталей которые были привезены не верно.
09.11.2020 — Отписались что деталь необходимая для удовлетворения моей рекламации в процессе производства.
16.11.2020- Позвонил на горячую линию кампанию. Ответили что ждать 45 рабочих дней…. Простите но это «ПИ*ПЕЦ». Деталь привезут получается +- в Январе, ну или в феврале, а судя по интонации специалиста горячей линии, это им вовсе не интересно.
Классная работа отдела качества которую оцениваю в минус 5 звезд. Всем желаю успехов и не чего не покупать в «ТриЯ». У меня все! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *