Отзыв о Магазин UNIQLO Океания

Отрицательный отзыв о Магазин UNIQLO Океания ( г.Москва, Кутузовский пр. 57, ТРЦ «Океания»): Такого низкого уровня обслуживания, как в этом магазине, не встречала. Пришли вдвоем, выбрать подруге что-нибудь симпатичное, она прилетела из Германии. Мы обе- дамы в возрасте. Совещаемся во время примерки, захожу посмотреть, или она выходит показать, чтобы была возможность лучше рассмотреть. Естественно, некоторые вещи типа белья обсуждаем в задернутой кабинке. Девушка выдающая номерки без конца делает нам замечания. Представляете ситуацию- работник магазина девушка по имени Анна бдительно отслеживает малейшие передвижения и рот её не закрывается, она делает нам замечания что нельзя входить в кабину, нельзя находиться в кабине вдвоем. Зазвонил мой телефон я захожу в кабинку и меня преследует очередное замечание. Я понимаю, что девушка недалёкого ума, но должны персонал обучать элементарному. Часа два мы там ходили примеряли подруге вещи и потом не выдержали — потребовали администрацию. Пришел директор, тоже молодая девушка и сказала — ну просто сотрудник перестарался. А наше испорченное настроение и возмущение подобным отношением в счёт не было принято, формально принесены извинения директором. Подруга поинтересовалась не хочет ли магазин в качестве извинения сделать скидку, либо как то ещё извиниться за испорченный шоппинг? Она была неприятно удивлена таким отношением. Директор отказалась хоть как то выразить сожаление. Мне казалось, что магазин должен быть заиньересован в покупателях и хорошей репутации, а не изводить покупателей невероятно глупым, необученным персоналом, а принесенные формально издевательские извинения директором- верх «качественного» менеджмента в этом магазине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *