Отзыв о магазин одежды LN-family

Ужасный отзыв о магазин одежды LN-family   : 22.11.2020 Приехала в магазин сдать платье, которое было куплено мной 10.11.2020.через онлайн- магазин этой сети.(мне не подошла модель)Встретили меня девушки на кассе, выслушали, попросили чек, и прочитав дату покупки с гордостью мне заявили ,что у меня на возврат товара всего 7 дней.и не обращая дальше на меня внимания, пошли в зал.Я немного, ни мало, охренела от такого «сервиса» и от каких-то новых законов видимо созданных этой сетью.Когда я спросила как насчет закона прав потребителя о 14 дневном возврате и обмене, мне ткнули в книжечке (которая кстати была открыта на той странице, где якобы и был прописан этот закон,и,подчёркнут ярко розовым маркером.)что покупая вещи онлайн, закон позволяет в течении только 7-ми дней возврат и обмен. (я уже представила сколько покупательниц были обмануты раннее?!)В общем обомлев, но не потеряв бдительности я просто позвонила на горячую линию в Роспотребнадзора и меня проконсультировали, о том что мне нагло врут, что я права и у меня есть 14 дней, а закон о «7 днях»  позволяет отказаться полностью от заказа до момента передачи товара покупателю.Все это было озвучено на громкой связи ,чтобы продавцы своими ушами услышали о том как они грубо нарушают правила
торговли.Но не тут то было,друзья! Вещь у меня все еще отказывались принимать, потому что  девушка работающая в онлайн магазине, оказалась так же «умна и образованна» все теми же законами и правами.
в общей сложности я потратила больше часа своего времени выходного дня, чтобы сдать новое платье, которое мне не подошло  и стоимость которого не больше 15000.Я бы описала в деталях всю тупость продавцов и хамство с которым я столкнулась,  более подробно, но моя цель в другом. Так как, ни один из  тех с кем я имела честь общаться не дал имя и контакты владельца, (кстати отказ в письменном виде ,тоже никто не предъявил и свои имена и фамилии)  то надеюсь что увидев мой отзыв, они хоть немного обучат своих работников законам и в первую очередь, отношению к покупателям. Откровенно говоря, первоначально, я хотела  на что нибудь обменять платье , но с таким приемом, желание отпало вообще что либо покупать и когда либо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *