Отзыв о Магазин Дрёма в Самаре

Негативный отзыв о Магазин Дрёма в Самаре  (ИНН/ОГРН 6316217226 Самара, ул. Революционная, 72): Заказали матрац, его доставили не в срок, ждали 2 недели. По итогу, привозят матрац, скрученный, в связи с чем, у матраца (у кокоса внутри) происходит деформация. В целом матрац некачественный, сам чехол ползет по швам, торчат нитки. Матрац был заявлен высокой жесткости, на деле же, он проваливается, и совсем не стоит завяленной суммы. Отказываемся от покупки мы сразу же, на что менеджер говорит, что матрац должен полежать сутки, и вы увидите, какой он прекрасный! Можно пока не оплачивать, как решитесь, мы приедем, заберем старый и денежные средства . За сутки ничего не поменялось, матрац как лежал в отдельной комнате, так и лежал, ничего не изменилось. Стали менеджера просить забрать матрац, что нас он полностью не устраивает, и что на сайте у них написано,что товар можно не оплачивать, если он вас не устроил. Но менеджер кидает трубки, пишет только смс и давит на то,чтобы мы заказывали экспертизу (накупленного нами товара). И что забрать они его вообще смогут только через 3 дня. Даже не знаю, чем это все закончится. Но покупать в таком магазине что-либо, я вам не советую.

One Reply to “Отзыв о Магазин Дрёма в Самаре”

  1. Добрый день.

    1. Матрас доставили точно в оговоренный срок. Заказ был 17.02 числа, оговоренная дата доставки 26.02, матрас доставили 26.02. Отредактируйте отзыв, не нужно никого обманывать.

    2. Все матрасы, которые скручиваются в рулон скручиваются по технологии, которая исключает любые деформации, эта технология на рынке уже более 10-и лет. Субъективные суждения о том, что происходит с наполнителями внутри матраса, это всего лишь догадки.

    3. Вы не можете утверждать какой жесткости матрас, так как вы даже не дали ему восстановиться согласно инструкции от фабрики-изготовителя.

    4. Мы пошли вам на встречу, чтобы вы не оплачивали товар и могли дать ему восстановиться и потом уже принимать решение, но вы не соблюли инструкцию и не дали ему восстановиться, потребовали возврат.

    5. Наш менеджер разговаривал с вами 26.02 15 минут в общей сложности и 27.02 10 минут. Не считая многочасовой несодержательной переписки.

    6. Никто не просил вас делать экспертизу, это обман, не вводите людей в заблуждение, будьте честны перед собой и людьми, отредактируйте отзыв.

    7. Как мы вам и сообщили матрас мы заберем 29.02.

    Хотя оснований для отказа от заказа по закону нет и не было, мы всегда идем на встречу клиенту и кроме того, что оставили Вам матрас без оплаты для теста и не смотря на то, что вы не дали ему восстановиться и вынесли субъективные суждения о его качестве, а так же не смотря на то, что вы написали неправдивый отзыв мы идем на встречу клиенту и забираем товар.

    Спасибо за Ваш отзыв, но в сервисе магазина, который оценивают уже более 7-и лет, ничего изменено не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *