Отзыв о Lite MF / Лайт мф

Отрицательный отзыв о Lite MF / Лайт мф ( 41/42, , 26 , 111, ) от пользователя Chu**m*: «Желаете получить свою посылку ИСПОРЧЕННОЙ или НЕ ПОЛУЧИТЬ её вообще?
У Вас хорошие нервы и много свободного времени на разбирательства и споры?
Добро Пожаловать! Вам в Lite MF! Здесь учтут все Ваши пожелания! И выполнят их! Даже не сомневайтесь.
И непременно заставят пожалеть о сделанном выборе посредника. Причём очень надолго. Как страшный сон.
Так как исполняют свою посредническую роль эти предприимчивые весёлые ребята,
из данной конторы, за последний год всё примитивней, но зато с завышенным ЧСВ.
Рейтинг форвардинга и так уже ниже плинтуса, но зато апломба и гонора с лихвой.
Впрочем как тупости и недальновидности своих действий. Поверьте, я знаю о чём говорю.
Опыт общения более года. Отправлено через них более 20+ посылок, разного веса, содержания и цены.
Ребятки просто уверовали в свою безнаказанность. По этому на все ваши вопросы и негодования,
будут »посылать» Вас копипастом. В оффшор на Гибралтар.
Такие дела. Все минусы данного посредника перечислять не буду. Они давно всем известны. Их много. Очень.
Не приведи Господь Вам отправить хоть одну посылку на их склад. Впрочем решать Вам.
Кому интересно тема о порче моих вещей здесь:
Taker.im / Разбор полётов/ Lite MF….. Мертвы по умолчанию? Или как резали мой винил (не ссылка)
U47685 Анна»

One Reply to “Отзыв о Lite MF / Лайт мф”

  1. U47685 Анна

    Боль. Лайт мф это боль и огорчение. И садо и мазо в одной коробке.

    Говорят что время лечит. Люди делают работу над ошибками, включают голову, стараются не повторять прошлых досадных недоразумений, и далее по списку, стараясь очистить совесть и привести в порядок карму. Ну, что бы жить дальше в социуме нормальными людьми. Но всегда найдётся группа единомышленников которая думает что они лучше, умнее, рассудительнее, объективнее, ну и так далее уже по этому списку. Так вот с таким вот набором »человеческих» качеств, Вас будут »иметь» как хотеть. Да, да, и не обольщайтесь. Лайф мф имеет всех, и клиентов с длинным послужным списком, и вновь прибывших. И никакое Ваше мнение (особенно если оно идёт в разрез политике как бы сервиса) в расчёт не берётся. Опыт общения с ними без малого 2 года, а негатива как к соседской собаке, которая любит твой половик. Хотя все посылки доставленные старалась оценивать адекватно. А они были разные. И большие и маленькие. Дорогие (условно) и не очень. Особенно удивили из последних.
    Вот эта например — P779506.
    Упаковали. Взвесили. 11.5 кг. Будьте добры, оплатите. 142.85 в европейских рублях. »Позвольте», вопрошаю я, »не слишком ли тяжеловато?» »Посылка взвешена корректно. Мы за это отвечаем!». Таков был ответ СП. Через внутреннюю систему пререканий делаю полную выкладку расчётов (браво работникам склада) т.к примерный вес товаров знаю. И о чудо! Посылка »Похудела» на 3 кг!
    На 3 килограмма, Карл!!! И 30 евро в денежном эквиваленте!
    И после этого даже не извинились! Ну ошиблись, с кем не бывает. Бывает конечно, но в Лайт мф это уже система. Вот эта посылка — P799548 взвешена на том же складе, теми же работниками »экстра класса» »очень опытными» (такими эпитетами их награждают догадываетесь кто), имеется переписка, могу предоставить. Так вот, при обращении в СП отвечают всё тем же »посылка взвешена корректно» и это не обсуждается. Платите. Всё, занавес.
    Хотя в прошлый разбор полётов уверяли, что стремятся к улучшению работы сервиса. Но все претензии принимаем только после получения посылки..А то что она уже тяжелее и дороже (сами виноваты) это так и надо. Жить всем хочется.
    Взвешивайте посылку, вскрывайте, пишите видео, (но при этом почему то на складе видео фиксация сборки посылок отсутствует) присылайте, обоснуйте, докажите, а мы потом примем решение. Достойны ли Вы компенсации. Ну всё как бы правильно. При этом очень сдержанно и вежливо. В чём чём, а сделать Вас крайним ребята поднаторели. Но на вопрос, зачем же такие сложности, и научите богом избранных работников склада правильно пользоваться хотя бы весами, вновь натыкаешься на глухую стену непонимания. Ну да. Или недопонимания. Или тупого безразличия.(попробуйте и решите сами). В пользовательском соглашении у них чёрными нитками по белому указано, что все входящие почтовые упаковки УДАЛЯЮТСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ. Выдают желаемое за действительное. Недавно, в одной из посылок были обнаружены таковые. Удаленные по умолчанию. И имеющие материальный вес и цену. При обращении в службу поддержки, посоветовали обратиться в службу поддержки. Чудеса. Особенно когда порезали на складе мои виниловые пластинки, Но решили что это сделали продавцы. И пытались меня ещё и убедить в этом……..Фантазёры. Снимите уже розовые очки. И хватит бесцеремонно врать клиентам.
    Ой, буду закругляться. А то эта моя оказия в очернении »достойного»
    сервиса (многие лета) получилась много длиннее предыдущей. Ну той, где на склад поступили испорченные пластинки.

    UPD. Жаль конечно, но с таким сервисом и враги не нужны.
    Раз у Вас такое отношение к клиентам, то безусловно, пришла пора прощаться. Буду надеяться на Ваше скорейшее выздоровление.
    И наконец, повернитесь к клиенту лицом. Потому как Вы успешно доказываете, с похвальной настойчивостью, что хуже чем хуже бывает. Как то так.
    Уже без уважения к Вашему »сервису»
    Анна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *