Отзыв о ЛАК-100

Плохой отзыв о ЛАК-100 ( Москва (м. Щелковская) ул. Байкальская дом 1/3 стр. 12) от пользователя *n*nym*us.bd*: «Искал детали для своей машины на ferio, пришел ответ, что рядом с домом можно все эти детали заказать и тут началось самое интересное… Звоню выясняю, что нужные запчасти там я могу заказать, чтобы не заниматься этим по телефону, тем более при заказе все равно необходимо внести предоплату, раз уж рядом с домом предложил приехать в сервис и по ходу разобраться с оставшимися деталями которые были мне необходимы (я еще не описываю, то с каким тоном со мной что-то разговаривало на том конце, одна из фраз я 20 лет работаю все типо знаю, а вот, что вам нужно вы не знаете) обращу внимание, что клиент при покупке запчастей вообще не обязан разбираться в своей собственной машине, а список запчастей, который я давал в запросе, мне был предоставлен от официальных дилеров, поэтому я не заморачивался, да и по сути не обязан, на то и существует продавец — консультант (потрепав мне изрядно нервы минут 10, показывая, как он мастер самого высшего разряда… ) отклонился от сути… дальше пытаюсь словиться с ним утром для внесения предоплаты и подбора остальных запчастей… разговор во вторник… вы мне позвоните часов в 16.00 я вам точно скажу буду или нет, звоню нет не будет утром, позвоните завтра звоню в среду… тоже самое звоню в четверг… тоже самое, уже нервно задаю вопрос, а разве нет другого человека который может со мной решить вопрос. ОТВЕТ- НЕТУ только я один такой. задаю ВОПРОС, ну может тогда в выходные подъеду ОТВЕТ — я отдыхаю так же как и все, и если вам что-то не нравится магазинов много идите в любой другой (это я называю «клиенто-орентированная» компания), соотвественно с таким человеком разговор дальше не пошел, да и я уже понимал, что если это был бы единственный сервис на планете, там уже нечего мне делать собственно сама суть… если организация работает, то все таки должна быть нацелена на собственную заинтересованность в плане продаж и т.п., а тут если они не заинтересованы в собственном заработке, сразу же можно сложить впечатление, как они в сервисе относятся к машинам сданным им в ремонт, я думаю, что так же, «аля да пох», мое мнение, что данный сервис нужно обходить стороной в избежание порчи вашего имущества и сохранности нервов»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *