Отзыв о KITTI-FLOWERS

Отрицательный отзыв о KITTI-FLOWERS ( 107140 Москва Комсомольская площадь 3/30с1): «Здравствуйте,пишу для тех,кто рассматривает вариант доставки цветов с помощью этой фирмы. Мой опыт оказался плачевным…Выбрав букет на сайте компании,я написала в комментарии к заказу,какой должен быть букет,написала поздравительный текст открытки (которую обещают в подарок), указала время доставки,оплатила заказ.
По факту: доставку задержали на 2,5 часа,после моего обращения с просьбой объяснить задержку,мне позвонили и рассказали » сказку » об огромном объеме заказов (30 ноября 2019)…Я согласилась на более поздний срок, а зря -доставили букет,соответствующий тому,что я заказывала только названием цветов-розы, оформление букета на уровне цветочного ларька, и то иной продавец окажется более ответственным.Розы совершенно другого цвета,да и по стоимости их могло бы быть в два раза больше, учитывая сумму,которую я оплатила.Вместо обещанной открытки — отпечатанный на листке текст.
Предварительно мне звонили,уточняли,согласовывали…. Обещанное фото доставки,я так не получила,мой адресат прислал мне благодарность, и на его фото я с ужасом увидела то,что создали «высококвалифицированные флористы» этой фирмы.На мою претензию,фирма грамотно ответила,что все обязательства выполнены в соответствии с перечисленными пунктами и т.д. и т.п.
Господа,не связывайтесь с услугами этой фирмы,если не хотите испортить свой подарок и мнение о себе, вас бессовестно обманут за ваши же деньги.»

17 Replies to “Отзыв о KITTI-FLOWERS”

  1. МОШЕННИКИ !!! Секс шоп bad-kitty или они же kings-story или ещё много как.. — это уже поняла после того как оплатила и там перестали отвечать на звонки и в режиме онлайн.. оказывается у них просто привычка такая менять название сайта после платежа и играть в незнанку . Поняла это только прочитав печальные отзывы после(

  2. Ужасная компания!!! Не связывайтесь! Привезли завядшие цветы, мне было так стыдно перед именинником! А потом ни с кем нельзя связаться, только оператор, который типа «я не в курсе, я только принимаю заказы». А потом вообще номер заблокировали мой. Сволочи!

  3. Хочу предостеречь от заказа букета в фирме kiti-flowers.ru, это мошенники!!! Обманывают всех, отзывы на сайте написаны ими же, посторонним нет возможности добавить отзыв. Вот моя история:
    выбрала на сайте букет на юбилей, оплатила, написала время доставки и просила предварительно прислать мне фото, чтобы я убедилась, что именно такой доставят. Мне еще раз прозвонили, уточнили дату и время доставки и я еще раз попросила перед отправкой сначала выслать мне фото для утверждения букета. В результате цветы доставили на 2 часа раньше, фото не прислали на согласование и доставили совершенно не такой букет как я заказывала. Намного хуже и дешевле. Фото высылаю для сравнения. Я заказывала с 5 розами крупными, мелкие розы и лизиантус (Роза, Лизиантус, Роза кустовая, Упаковка, Лента), доставили 3 крупные розы совсем не такого цвета и Лизиантус, причем букет был настолько мал, что вызывал недоумение. Настроение было испорчено, стыдно было перед юбиляром, заплатила 2030, а букет был на 500 руб. Причем, отзывы об этой компании плохие, жаль, что я прочла их после обмана. Друзья, не попадитесь на обман, это такой «развод»! Отвечают сначала вежливо, а когда начинаешь жаловаться, трубку не берут. Просят написать претензию на адрес [email protected], через 10 дней высылают стандартный ответ, что надо уточнять наличие и что цветовая гамма может отличаться. Хотя я предварительно уточняла и меня уверили, что именно такой букет есть в наличии и обещали выслать фото перед доставкой. Что не было исполнено, из чего следует вывод, что был умышленный обман.

  4. Ужасная компания! Мало того, что привезли букет который не соответствовал заявленному на сайте, так еще и цветы завявшие!!! Оператор, который ответила на мой звонок-хамка!!! Не связывайтесь с ними!!! Мошенники!!!

  5. Ужасно-отвратительная контора. Решил сделать жене сюрприз на день рождения, в принципе я достиг желаемого результата, сюрприз был ещё тот. Мало того что ждали курьера 5 часов так они вместо дорогого букета принесли какой-то непонятный веник стоимостью не больше 600 рублей. Я, наивный думая что произошла ошибка, начал звонить по телефону, но после каждого звонка мне исправно приходила СМСка что они собирают букет и очень заняты и обещали перезвонить через 5 минут. Всего я сделал 21 звонок. Праздник был безнадёжно испорчен и я решил написать письмо, в котором подробно всё описал с вложением фото. Спустя 6 дней пришла отписка: прежде чем делать заказ вы должны были ознакомиться с договором на сайте, а договор гласит что они имеют право менять композицию букета по своему усмотрению, если нет в наличии заказной позиции. Ни в коем случае не связывайтесь с этими мошенниками и передайте всем друзьям, знакомым и родным.

  6. Решил заказать цветы на день рождения жены и обратился к сожалению в эту контору. Заказал красивый,на сайте, и дорогой букет. В итоге они принесли, спустя 6 часов, непонятный веник стоимостью 500—600 рублей к тому же весь завядший. Я наивный подумал что произошла ошибка и принялся звонить по телефону, указанному на сайте, но после каждого звонка мне приходила СМСка что они собирают букет и очень заняты и обещали перезвонить через 5 минут. В итоге после 21 звонка я решил написать письмо на указанный адрес [email protected]. Через 6 дней мне пришла отписка что нужно было ознакомиться с договором на сайте, а договор гласит что они имеют право изменять композицию букета при отсутствии у них заказной позиции. Ни в коем случае не связывайтесь с этими проходимцами и передайте всем родным и близким.

  7. Это их стиль работы, зарабатывают на обмане таких как мы, на подмене дорогих букетов дешевыми и, не смотря на столько отрицательных отзывов, их ничто не останавливает! Давайте писать жалобы на сайте Роспотребнадзора! Я написала, но одна жалоба, это ничто, а если все туда будут писать, то может их заставят ответить.
    Данные на руководителя
    (Руководитель ООО «КИТИ ФЛОВЕРС» МЕЛЬНИКОВА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА — Генеральный директор, ИНН 742309269830 ОГРН 1185027021145)
    Это ответ с Роспотребнадзора, что моя жалоба зарегистрирована. Но ответа нет((( Похоже в этой стране можно делать все, что угодно, безнаказанно!!!
    Обращение в Роспотребнадзор (Ваша копия обращения) / от: 30.03.2020 18:11:48 (Мск)
    [email protected]
    Сегодня, 18:11
    Кому: вам

    =========================

    ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР (ПРОЙДЕНА АВТОРИЗАЦИЯ В ЕСИА)

    через сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru

    Ваш электронный адрес был указан в качестве адреса Заявителя при подаче обращения в Роспотребнадзор.

    Обращение
    =========

    Дата: 30.03.2020 18:11:48 (Мск)

    От: Шер*****та Светлана Владимировна (ЕСИА OID: 1007160058)

    E-mail:

    Куда: Управление Роспотребнадзора по г. Москве

    Тел.: +79*****88

      1. Алена, куда писать, хочу тоже принять участие в коллективном иске. Сделала заказ на 5 т.р. 41 роза, привезли 21 и говорят, что имеют право менять состав букета!

  8. Безобразно!!! Привезли не то,что заказала. Букет не из тех цветов и в 2 раза меньше,чем должен был быть. На звонки не отвечали. Курьер задержался на 25 минут.

  9. Друзья. мне сегодня пришел ответ с Роспотребнадзора. Сюда не могу прикрепить, кому интересно, могу выслать на почту. Мы можем только обратиться в суд, каждый в своем городе, также можно потребовать компенсацию за моральный ущерб.

  10. Впервые заказывала доставку цветов как сюрприз для матери. До глубины души удивлена настолько наплевательским отношением к клиенту. На заказ по телефону ушло более 4 часов из-за дискоординированной работы операторов — не могли разобраться есть ли цветы в наличии, где мой заказ и кто его оформлял, выслать реквизиты. С горем пополам заказ оформлен, оплачен. По итогу доставили в два раза меньше цветов, чем было оплачено! После произошедшей неприятности мною были неоднократно предприняты попытки связаться с фирмой и получить комментарии по произошедшему — звонила оператору, присылала несколько писем по электронной почте, напоминала о необходимости на них ответить в ватсапп (уже включился спортивный интерес). Единственное, чего я добилась — фразы «Ждите ответа», которого так и не последовало. Ни разу не принесены извинения и не предложены варианты решения проблемы. Полное хамское игнорирование. Не имею привычки писать отзывы, но данная ситуация настолько поразила, что решила предостеречь — никому не советую связываться с kiti-flowers.ru

  11. Поддержу всех отозвавшихся! Не заказывайте доставку, лучше купите в близлежащем магазине, потратьте время. Накрутка 150 процентов, все посчитано.. Ничего не докажете, номера все будут в ЧС.

  12. Такого г…. а в жизни не встречала. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ! Жалею лишь о том, что не прочла отзывы перед заказом. Букет не соответствует. Дешевка позорная. Все цветы в букеты подменили. Букет был на 2 тыс, выполнили рублей на 400. Надпись в открытке поменяли, еще и с ошибками
    Я просто в шоке.

  13. Заказал ребенку букет и игрушку на день рожденние ,игрушку привезли грязную ,рванную и совсем не ту ,с наклееным ценником 100р,хотя отдал 1590 за нее.Фирма дермо,отношенние скотское ,никому не советую.

  14. Заказал. Букет на день рождения. Не был доставлен, ждал 6 часов, звонил безрезультатно. Потом перезвонили, предложили ещё час подождать…. В общем надо что то делать. Кто нибудь возвращал деньги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *