Отзыв о Яндекс Маркет

Негативный отзыв о Яндекс Маркет : 19.02.2021 г. мной сделан заказ на 5700 руб., дата доставки согласована на 22.02.2021. В указанную дату заказ не поступил, пришло смс о переносе на 23.02, но и в этот день ничего доставлено не было с той лишь разницей, что известить меня о новой дате доставки никто не сподобился. В последующую неделю я писала и звонила в Яндекс Маркет, в службу доставки DPD, и там и там мне говорили, что им очень жаль, вот завтра точно доставим, но наступало завтра и всё повторялось. 02.03.2021, в очередную согласованную дату доставки я с утра позвонила в обе компании, где меня заверили, что доставка будет. И вот её опять нет. Да и ладно, я бы и подождала, да в посылке 5 коробок конфет, которые следовало до 03.03.2021 передать человеку в другой город, подарки к 8 Марта. Очевидно, что передача не состоится, при этом Яндекс Маркет, нарушивший сроки доставки, цинично заявляет мне, что вернуть конфеты я не смогу, так как это еда, а частичного отказа от заказа не предусмотрено. Вот и буду я кушать пять коробок конфет в одно лицо, спасибо ЯМ за предоставленную возможность сэкономить. Хотя, как знать, посылка-то ещё не доставлена…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *