Отзыв о ИП Дубровский Евгений Алексеевич Maksbabyshop

Отрицательный отзыв о ИП Дубровский Евгений Алексеевич Maksbabyshop ( г. Хабаровск, ул. Большая 88, ТРЦ «Горизонт», 4 этаж) от пользователя n*n*n*: «Захотелось оставить отзыв о магазине колясок Максбейбишоп расположенном в  трц Горизонт, к сожалению связан он с негативными эмоциями вызванными отношением к своим клиентам. Начнем с того что мы сами выбрали коляску и не привлекали для этого консультанта в магазине, пересматривая все что у них было на тот момент. Просто пришли посмотрели модель и определившись с цветом сделали заказ. Производитель данных колясок Anex не дает возможности делать заказы физическим лицам, поэтому приходится работать через подобных посредников иначе их не назвать. Потому как рассказав, что ожидание будет длительным (до четырех недель на поступление товара на складе в Москве и до 10 дней на доставку) но продавец будет сообщать нам об изменении статуса товара САМ и вышлет трек номер для отслеживания отправления. Чего в последствии не происходило. Они просто взяли деньги (ценовой сегмент не из самых дешёвых и не из самых дорогих район 50 тыс.), выписали чек и на этом с их стороны работа с клиентом по своей инициативе была прекращена 25.06.19. Первый раз мы позвонили узнать о судьбе заказа через 3 недели, в ответ получили что товар заказан и ждите информацию. Второй раз еще через неделю, слова были те же. Позже для более конструктивной беседы, я заехал лично, но никакой новой информации я не получил. Через 5 недель от начала заказа — 3 августа, я позвонил вновь и наконец-то узнал, что коляску выслали и она в пути, но почему опять звоню я если магазин обещал это делать? И прибудет через 8 дней. Через 8 дней приехав в магазин мне снова сказали, что что-то пришло, скорее всего это мой заказ. Но его еще не получали. С консультантом я поделился, что очень недоволен обратной связью со стороны руководства, в частности ее отсутствием (этим занимались мужчина Евгений, который показывал и оформлял коляску и девушка Анна, та что отвечала на телефонные звонки). После того, как я покинул магазин мне, как раз поступил звонок от той самой управляющей Анны с вопросом чем же я недоволен, но в ходе диалога прозвучало, что «мы не мебельная фабрика чтобы звонить и сообщать о каждом своем действии», я напомнил о словах которые прозвучали при заказе, что мне будут сообщать информацию и предоставят трек номер для отслеживания, но тут нашелся очередной веский аргумент, что ей это никто не сообщил. Как по мне это исключительно проблемы организации в которой не налажена коммуникация между сотрудниками. Так же после мне предложили на выбор забрать собранную или разобранную коляску. Простите зачем мне разобранная коляска? Потратить еще своего времени на то чтобы ее собрать?Мне стало интересно с какой целью мне вообще звонит этот человек? Создалось впечатление что не урегулировать появившийся конфликт, а любым способом оправдаться, попытаться доказать свою невиновность и тем самым усугубить и без того негативное впечатление. У нее это отлично получилось. Что и сподвигло меня на то чтобы поделиться опытом взаимодействия с этим магазином и может быть кого-то подготовить к подобному отношению за ваши деньги или предостеречь, решать уже вам. Апогеем стал момент получения товара, а точнее общения с еще одним управляющим Евгением, который и оформлял наш заказ, все же теплилась надежда на то, что этот разговор оставит положительное впечатление, но это было ошибочным. Евгений начал уходить от ответа на вопрос были ли у нас с ним договоренности об информировании изменения статуса заказа, утверждая, что ничего подобного не происходило, лишь речь о сроках поставки(и на сей раз сроки от него звучали больше, как раз те в которые по факту поставили наш заказ). В итоге понять, что не выполнение обещанных договоренностей не красит впечатление о магазине Евгений попросту отказался стоя на своем. Когда желание тратить свое время на них иссякло с надеждой на нормальный сервис и отношение, Евгений предлагал послушать записи дня покупки, но почему-то не стал этим заниматься, а исчез в подсобке. Итог: наличие этих посредников абсолютно бесполезно, они не влияют ни на качество коляски, ни на скорость ее поставки, ни на вашу осведомленность и спокойствие в плане поставки. Даже попытаться рассматривать их, как ответственных лиц с которых можно что-то потребовать в случае не удовлетворения в качестве продукции я бы не стал учитывая их упёртость. Все вопросы решать пришлось бы либо на прямую с anex либо в судебном порядке, подкрепляя доказательную базу экспертизами. И если у вас есть выбор, где сделать заказ, то я бы порекомендовал сделать это у более достойного продавца чем Максбейбишоп, чтобы за ваши деньги вы получили хорошее человеческое отношение и свой товар.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *