Отзыв о Интернет-магазин «Золотое яблоко»

Отрицательный отзыв о Интернет-магазин «Золотое яблоко» : Как испортить себе 8 марта — сделать заказ в Золотом яблоке!
Получив 7 марта 2021 в подарок от коллег подарочную карту я поспешила сразу сделать заказ, порадовать себя новой косметикой) но радость была недолгой..
При оформлении заказа сайт жутко вис и в итоге вылезла ошибка «попробуйте оформить заказ позднее», но при этом деньги с подарочной карты списались.. ни заказа, ни денег) ну ничего, подумала я в тот момент) сайт перегружен сбои бывают..
7 марта, примерно в 16, обратилась в колл- центр( далее КЦ) с просьбой решить мою проблему. Девушка успокоила и рекомендовала подождать 30 минут, деньги должны вернуться на карту, но это не произошло.. Я снова обратилась в КЦ, на этот раз сказали подождать 12 часов. Ну ок, подожду.
8 марта, спустя сутки после неудачного заказа, денег на карте не было. И снова звонок в КЦ, сказали что отправили заявку в тех. поддержку и в ближайшее время ( примерно сутки) вопрос решится.
Прошло 2 дня, денег нет)
10 марта вновь звоню, прошу разобраться. И снова отправляют заявку в тех поддержку, но на этот раз с пометкой срочно)
Прошло 2 дня, денег нет)
12 марта примерно в 13 снова звонок в КЦ и снова просьба помочь) На этот раз попросили отправить скрины заказа в ватс-ап с пометкой — передать их в КЦ. Мне потребовалось 4 часа чтобы уговорить сотрудника по ватс -ап переслать скрины..Нервы уже начали сдавать.
12 марта в 17 (примерно) вновь звоню, эмоции уже не скрываю. Извиняются, говорят в ближайшее время вам перезвонит сотрудник тех. поддержки. И ура перезванивает) в 17.45. Говорит что в понедельник 15 марта деньги вернутся на карту. И все бы ничего , но до 14 марта у них действует акция 50 %…а значит стоимость моего заказа значительно увеличится.. в ответ сказали что пришлют промокод на 500р. Либо я могу оплатить заказ наличными при получении по текущей цене) действительно, подарочная карта мне не к чему)) на ней все равно денег нет)
Судя по всему сотрудникам вечером в пятницу было лень решать проблему и за 5 дней моих обращений никто не удосужился позвонить и извиниться, сказал что проблема решается, требуется время. Всем просто плевать.
13 марта снова звонок этой девушки с еще более гениальным решением, оформить заказ и забрать его самостоятельно их магазина) Т.е. вам лень неделю решать элементарную проблему, а я должна ехать на ругой конец Москвы))И снова сказали, что пришлют промокод на 500р)его кстати так и не прислали))
Просто поразительное отношение к клиентам, интересно когда же магазин соизволит вернуть деньги на карту? и почему я должна переплачивать за ваши ошибки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *