Отзыв о Интернет магазин Tommy Hilfiger

Негативный отзыв о Интернет магазин Tommy Hilfiger от пользователя Kh*kun***B*ll*ss*m*: «С 2015 года периодически делаю заказы в интернет магазине Tommy Hilfiger. В сентябре 2017 года оформила заказ, не все вещи подошли и я вернула в соотвествии с инструкцией о возврате. Компанией мой возврат был получен, однако денежные средства не поступили мне. Я раз в неделю созванивалась по горячей линии и каждый раз я слышала заученные вежливые фраза: «Да Ваш возврат вернулся в надлежащем виде, но мы не можем Вам ответить в связи с чем не поступают денежные средства, мы сделали запрос в финансовый отдел, но ответа пока нет, приносим свои извинения». Выждав ещё какое то время, написала им на сайте, получила идентичный ответ только уже в письменной форме. Сумма невозвращенных денег 9000 рублей. Не думала, что такая компания может себя спозиционировать таким отвратительным образом.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *