Отзыв о интернет магазин Tommy Hilfiger

Плохой отзыв о интернет магазин Tommy Hilfiger от пользователя m*r*shn*k***.**m*r*: «На сайте магазина обещают «быстрый и лёгкий «возврат товара в течении 25 рабочих дней,я отослала возвраты 29 августа,посылки шли более 2 месяцев,наконец 13 ноября мне на электронную почту пришло письмо что возвраты получены и денежные средства перечислены ,но деньги не поступили ,служба поддержки запросила уточнить мои реквизиты,что я и сделала,с ноября каждую неделю звоню в службу поддержки -каждый раз мне отвечают что финансовый отдел работает над этим и вежливо извиняются .В итоге 4 месяца звонков,переписки и ожидания-денег не вернули.Ни какая правовая гарантия в отношении потребителей в этом интернет магазине не работает.Заказывать и оплачивать товар-это пожалуйста,но если вам не дай бог товар не подошел,денег назад не дождетесь.Какой был пунктуальный,хороший магазин,но сейчас это интернет магазин который совершенно не уважает ни свою репутацию ни своего покупателя.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *