Отзыв о Интернет-магазин pleer.ru

Негативный отзыв о Интернет-магазин pleer.ru ( Москва, Мастеркова, 4) от пользователя yur***m*s: «Обычно в пункте выдаче заказов так: пришел, оплатил, забрал, спасибо — обращайтесь еще!
На все дела 5 минут.
Теперь, как это происходит в pleer.ru
1 Пришел. Взял талончик электронной очереди. Подождал свой номер — 10 минут
2 Подошел к окошку. Там ЖИВАЯ очередь человек пять. Зачем был талончик? Менеджера на месте нет. Ушел за товаром. Ждем 15 минут
3 Пришел менеджер. Отпускает первого в очереди клиента — 5 минут.
4 Прорываюсь к менеджеру с вопросом: Что делать? Ждать очереди. Еще раз удивился про талончик. Ждем 20 минут.
5 Ура! Мой звездный час — даю ему номер заказа. Пойду пока оплачу? Да ни в коем случае. Сначала должны принести товар, потом выписывают счет для кассы. Менеджер ушел за товаром. Пришел через 10 минут.
6 Менеджер выписал счет. Проверять будем? — Конечно, с дуру ответил я. А долго? В 18 окне. Но там очередь. Надоели очереди. Беру без проверки! Стоп. Менеджер говорит, что он мне проверку уже в компьютер внес, чтобы отменить, надо подождать. Ждем. Не получается. Менеджер пешком пошел в отдел проверки отменять. На все это еще 10 минут.
7 Идем со счетом на третий этаж. У касс очередей нет, только у банкомата сбера человек десять. Иду в кассу. Достаю свою карту MasterCard. Ответ кассирши: принимаем только МИР.
Плачу наличными, спускаюсь в зал. Еще 10 минут.
8 Менеджера, естественно, на месте нет. Ждем 5 минут.
9. Забрал — 1 минута.
ИТОГО ОДИН ЧАС ШЕСТНАДЦАТЬ МИНУТ ради копеечной экономии…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *