Отзыв о Интернет магазин LG

Негативный отзыв о Интернет магазин LG (ИНН/ОГРН 7720431412): 25 ноября 2021г. заказал Холодильник, назначили доставку на 02 декабря 2021г, отпросился с работы, потому что могут доставить с 9 – 18:00, сижу жду. Время доходит 16:00 начинаю звонить в службу доставки там просто нереально дозвониться, время ожидания по 30 минут, заказываю обратный звонок на сайте DPD никто не перезванивает! Звоню в LG, оператор говорит, что они назначают другую дату! Никто даже не считает нужным связаться, написать смс или на почту! В 20:03 приходит смс от DPD, что не можем привезти, что новая дата на 04 декабря 2021г. суббота. Отменяю все дела, сижу жду снова, прождал весь день, звоню сразу в LG, там снова говорят, что они перенесли доставку, возмущение ужасное, почему никто не звонит, не пишет, почему я должен все узнавать сам? Оператор LG проявил просто наплевательское отношение, нехотя консультируют, ничего не объясняют, им абсолютно не интересно и не важно, что их клиент сидит и переживает! Единственное, что они мне сказали, что доставка должна быть в течении 6 дней (и то узнал только после звонков, что дни начинают считаться ни со дня покупки, а со дня отгрузки со склада, что в моем случае с 27 ноября 2021г.) Снова приходит поздно вечером сообщение от DPD, якобы переносят дату на 06 декабря 2021г. И что вы думаете, та же ситуация! Отпрашиваюсь с работы, теряю деньги, время, сижу в ожидании и снова конец рабочего дня, пытаюсь дозвониться до DPD, что нереально сделать, звоню снова операторам LG, ругаюсь с ними, почему они не держат в курсе, почему нет обратной связи? В очередной раз понимаю, что им совершенно безразличны мои переживания, мои потери, моя ситуация… Ужас, просто «0» в клиентской поддержке! Говорю, что тогда возвращайте деньги, они без всяких извинений, без капельки сожаления, не пытаются объяснить, успокоить, просто присылают бланк на возврат, который надо идти где-то распечатать, заполнить и прислать скан им на почту, после этого они примут решение, и после того, как товар снова приедет к ним на склад, в течении 5 дней будет возврат, т.е. снова около 10 дней ждать, жесть! Так уже 10 дней прошло, уже не поставили в срок!!! Так вот в очередной раз приходит смс, что перенос даты на 08.12.2021г, и вот чудо в обед приходит смс, что товар передан курьеру, с доставкой до квартиры! Так вот часов в 17:00 приезжает курьер и он один, у него нет помощника, один он не может тащить, пришлось самому помогать, чего я не должен был делать! Снова подводные камни… Так вот осадок после этого всего – УЖАСНО! Советую вам менять доставщиков и операторов, которые не понимают от чего у них складывается зарплата, это сильно сказывается на вашем имидже компании!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *