Отзыв о Интернет-магазин Детский Каприз isplit.ru

Отрицательный отзыв о Интернет-магазин Детский Каприз isplit.ru ( г.Москва 3 мытищинская улица, дом 3, корп.1, офис 7) от пользователя k**n66: «Намерение приобрести в данном интернет магазине детский спортивный комплекс переросло в полное недоумение и даже ввело в ступор.На страничке с товаром по доставке находится одна информация в разделе «Доставка»-совсем другие расценки и услуги.На страничке товара привлекательные,в разделе «Доставка»-совсем и не привлекательные.Но условия должны быть ОДИНАКОВЫЕ!Просматривается умысел в предоставлении недостоверной информации.
Носамое парадоксальное мне предложили оплатить две КОРОБКИ.На предложение вскрыть и посмотреть что там-отказ.Платите потом открывайте.С предположением что там наркотики или кирпичи не согласились.но открыть и проверить что в коробках не позволили,и чем и были отправлены назад.Переписка с менеджером ничего не дала,позиция та же:»никто Вам не отказывает,
оплачивайте-и вскрывайте упаковку».
От себя:В шоке!Сначала платите за неизвестно что,а потом-это ВАШ товар и ваша головная боль!»

5 Replies to “Отзыв о Интернет-магазин Детский Каприз isplit.ru”

  1. Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для заведения уголовного дела

    Пострадавшие клиенты детского интернет-магазина isplit.ru (Детский каприз) прошу со мной связаться. Тоже пострадала от рук магазина, не вернули деньги за товар, который не доставили, больше месяца издевались и кормили завтраками. Кто также пострадал, давайте объединяться для подачи коллективных заявлений и жалоб. Я сама юрист, уже готовы заявления в прокуратуру, налоговую, комитет защиты прав потребителями, нужны данные и информация по заказам пострадавших клиентов. Пишите на почту [email protected].

    Сделала заказ детских игрушек, 16 февраля получила заказ 287000 в неполном комплекте, в заказе не было одной позиции. Курьер отказался проверять при мне комплектность заказа, сказал, что коробка запечатана, либо берите, либо нет, что у них по правилам магазина курьеры не имеют права вскрывать коробки. Также он отказался вернуться и забрать неполный заказ после моего звонка через 3 минуты после доставки. В отдел рекламации невозможно дозвониться, девицы по телефону подтвердили, что курьеры не проверяют комплектность и сказали, что нужно заполнять заявление через их сайт. Девицы сказали, что у них многие оплачивают через сайт, доставка привозит просто коробку и проверять не обязана. 16 февраля я заполнила претензию на сайте isplit. ru в разделе — Рекламация, приложила Заявление на выдачу недокомплекта. Продублировала свое заявление на их почту, просила подтвердить в ответном письме получение моей заявки на рекламацию через их сайт. В течение месяца многократно им писала и звонила, отвечали разные люди, говорили, что получили мою рекламацию, сказали ждать 2 недели, типа они проверяют по камерам на складе. Мне на почту не пришло никакого ответа, прошло больше месяца. 6 марта меня наконец связали с Владимиром Аршуковым, он представился менеджером по рекламациям, с 6 по 19 марта Владимир Аршуков кормил меня завтраками, говорил по телефону, что ответа от склада нет и просил ждать. При звонке 19 марта Владимир Аршуков сказал, что я сама виновата, не надо было брать коробку изначально, и деньги они возвращать не собираются.

    Нужно такие мошеннические конторы, специализирующиеся на детских товарах, убирать с рынка. Оставляю свою почту – [email protected], если кто-то еще желает, предлагаю объединиться и подать коллективные жалобы в прокуратуру и комитет по работе с потребителямя для заведения уголовного дела.

  2. Внимание мошенники! Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для возбуждения уголовного дела

    Пострадавшие клиенты детского интернет-магазина isplit.ru (Детский каприз) прошу со мной связаться. Тоже пострадала от рук магазина, не вернули деньги за товар, который не доставили, больше месяца издевались и кормили завтраками. Кто также пострадал, давайте объединяться для подачи коллективных заявлений и жалоб. Я сама юрист, уже готовы заявления в прокуратуру, налоговую, комитет защиты прав потребителями, нужны данные и информация по заказам пострадавших клиентов. Пишите на почту [email protected].

  3. Isplit.ru — Мошенники!!! Не связывайтесь ни в коем случае, привезли только часть товара, самые дорогие игрушки не положили в заказ. Деньги вернуть не можем, вешают лапшу на уши уже несколько месяцев.

  4. Мошенники!!! Не связывайтесь ни в коем случае, привезли только часть товара, самые дорогие игрушки не положили в заказ. Деньги вернуть не можем, вешают лапшу на уши уже несколько месяцев.

  5. Интернет-магазин isplit.ru «Детский каприз» – мошенническая контора, состоящая из нескольких человек и девушки, которая отвечает по телефону. Самому сайту более 10 лет, согласно данным Спарка под данный сайт заведены две компании ООО «БИЗНЕС ОФИС» (генеральный директор – Рослов Александр Васильевич, создана в мае 2018 года), и ООО “Трейд Про” (генеральный директор – Мисюков Артем Васильевич, создана в апреле 2017 года). Компании однодневки регулярно создаются и закрываются, открываются новые компании с новыми названиями и новыми генеральными директорами. Интернет магазин meb-biz.ru и stranaigrushki.ru также проекты Артема Мисюкова – Генерального директора isplit.ru.
    У основателей isplit.ru множество других сайтов и фирм-однодневок (ООО «БИЗНЕС ОФИС», ООО “Трейд Про”, МЕБ-ФФ ООО, МЕБЕЛЕФФ ООО, ИСПЛИТ ООО МЦ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *