Отзыв о Хмель и Солод ИП Носков С.Ю.

Плохой отзыв о Хмель и Солод ИП Носков С.Ю. (ИНН/ОГРН 710608027428) от пользователя 260****0-*0: «Всем привет, хочу оставить тут честный отзыв о франшизе «Хмель и Солод» Ребята из Тулы, сам открывал магазин в Москве. Несколько раз ездил к ним в Тулу, с первого раза не получилось заключить договор, из-за не компетентности связующих звеньев. После заключения договора мне предоставили «опытного» менеджера, которому я должен был звонить по всем вопросам. Первым делом нужно было найти хорошее место, ибо для магазина это САМОЕ важное. После первого разговора с менеджером, он пропал на несколько недель и активности с его стороны касательно поиска места совсем не было, до тех пор пока я сам ему не позвонил и не наехал, мол – «где итоги проделанной работы?». Параллельно сам подыскивал места, все мои варианты отметались без объяснения причин. Спустя ещё несколько недель он активировался и начал предлагать варианты. По итогу место мы нашли. Начал общаться с арендодателем, весь разговор вёл сам, менеджер в нём не участвовал, а когда у меня возникали вопросы, помощь была очень туманная. В общем, на этом этапе помощи толком не было. В силу чего договор заключил, весьма на не выгодных условиях (это я уже понял позже). После чего начал делать ремонт помещения и конструирование барной стойки и фальшь стены. Менеджер предоставил контакты строителя из Тулы, который мне объявил немыслимый счёт в 90т.р.(материалы + работа за стойку и фальшь стену) После чего было принято решение делать всё самостоятельно.( с учётом всех расходов на материалы + электрику вышло в два раза дешевле) Когда думал на счёт холодильной камеры, мне сказали что сортов мало, всего 15 кранов, и она не понадобится. Решил не ставить, в дальнейшем пожалел, вылил много пива. Параллельно с ремонтом подыскивал поставщиков, менеджер предоставил всех хороших и проверенных, здесь можно поставить ему плюс. Однако он сказал, что с поставщиками заключить договор и поставить оборудование (которое у меня в аренде) получится быстро, буквально пару дней. Ох…как же он ошибался, всё это затянулось на 8 дней, что оттянуло открытие, с учётом того что арендные каникулы были рассчитаны под информацию данную менеджером. В итоге магазин простаивал почти неделю, а аренда уже капала. По итогу магазин мы кое-как открыли. В дальнейшем начал сталкиваться с разными проблемами, о которых меня никто не предупреждал: онлайн касса, правильная накрутка на товар, ведение кассового учёта, товароучёт, контроль качества, что должно быть на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и вообще как должна протекать работа магазина. Менеджер ни о чём не предупреждал, не давал плана действий(не в письменной и не в устной форме). То есть все возникающие проблемы мы решали по мере поступления и в основном своими силами, спрашивается, на кой нужна такая «франшиза»?! По итогу магазин проработал 5 месяцев, ни разу не вышел в ноль, то есть сидел в жутких минусах. Когда на четвёртом месяце, начал вести диалог с «Хмель и Солод», мол ребят ,что делать то ? Закрывать, продавать или может быть менять стратегию (мои мысли на тот момент). Ответ – «Странно, что у вас не пошло, ведь Вы всё делали правильно, мы вам скинем таблицу рентабельности, заполните её и мы подумаем что делать» таблицу скинули и пропали!!! В общем, из плюсов: предоставили приблизительные чертежи мебели, дали контакты поставщиков, предоставили контакты на дешёвую рекламную вывеску. Минусы описал выше. Никому не советую франшизу «Хмель и Солод», только если местным Тульским. Спасибо что прочитали этот отзыв, вывод делайте сами. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *