Отзыв о Хьюлетт-Паккард А.О., АО

Негативный отзыв о Хьюлетт-Паккард А.О., АО  (ИНН/ОГРН 7709048326  г.Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр.3, ЭТ 9 ПОМ  КОМ 7, 125171.) от пользователя ******n******n*: «Я, Бетин Александр Владимирович, 31.08.2018 года купил в городе Пятигорске (Магазин Мвидео) Ноутбук OMEN by HP Laptop 17-w226ur.. КАк мне пояснили в магазине, что гарантия на этот продукт 12 месяцев…..Пользуясь этим продуктом полгода я начал ощущать неудобство работы с клавиатурой, а конкретно некоторые клавиши стали пропечатываться с трудом. Я не понял в чем дело, пользуясь клавиатурой 2 раза в неделю за полгода клавиши начали залипать….. Конечно покупая ноутбук за 76490.00 рублей попав под скидку ( на настоящий момент этот продукт продается на сайте Мвидео по цене 89999.00 рублей), я не как не ожидал купить ноутбук известной мне компании HP за эти деньги и почувствовать поломку клавиатуры спустя полгода, это просто немыслимо..!!! 16.06.2019 года я позвонил по номеру 88005009260 где мне ответил сотрудник компании HP . Когда я объяснил всю проблему вдоль и поперек, сотрудник выслал мне на электронную почту ссылку на настройки, где я обновил драйвера и биос и прошел Тест UEFI…. После чего опять связался с сотрудником HP. Сотрудник сказал, что это проблема в клавиатуре и мне нужно обратиться в сервисный центр. Он убедил, что мне заменят клавиатуру по гарантии, так как у меня гарантия на тот момент оставалась 90 дней. Он дал мне адрес сервисного центра, находящегося по адресу г.Пятигорск ул. Адмиральского дом 10…. Приехав по этому адресу, я обнаружил объект 2 метра на 2 метра (будка), где никого не было, номер, который написан на этой будке, недоступен.!!!…позвонив повторно сотруднику HP, он мне сказал , что ближайшие центры сервиса от меня — город Нальчик (Кабардино Балкария) 120 км от меня..или город Черкесск (Карачаево Черкесская республика) 130км от меня….. Приехав в город Нальчик ул.Ленина дом 24, я отдал ноутбук сотрудникам сервисного центра. Они приняли его и сказали ждать звонка. На следующий день мне перезвонили с этого сервисного центра и сказали, что ВАМ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, ПОТОМУ ЧТО НА КЛАВИАТУРУ ПОПАЛО ПАРУ КАПЕЛЬ ВОДЫ(ЧАЯ, КОФЕ), ТО ЕСТЬ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Так вот, я не могу понять, как на ноутбуке за 76490.00 рублей может от нескольких капель залипать клавиатура. Как ,вообще, такое может быть в вашей компании???!!!!! Это ноутбук не за 30 и даже не за 50 тысяч рублей, это клавиатура стоит 27 тысяч рублей и ломается от нескольких капель, да вы там, что ,ЮМОРИСТЫ что ли?????это шутка????ЭТО НЕ ЛИТР ВОДЫ ВЫЛИТЬ НА КЛАВИАТУРУ, ЭТО ПАРУ КАПЕЛЬ, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ ТУДА. ДАЖЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, ВЕДЬ НОУТБУК НИКОГДА НЕ КОНТАКТИРОВАЛ С КАКОЙ-ЛИБО ЖИДКОСТЬЮ. Это ЧЕТВЕРТЫЙ ноутбук, который я брал в вашей компании. Там где я работаю всегда закупают продукты вашей компании….Но КАК ОКАЗАЛОСЬ, вы не цените клиентов, своих покупателей….А ГАРАНТИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ДАЕТЕ,НИЧЕГО НЕ СТОИТ!!!!! Теперь я должен заменить клавиатуру ЗА СВОЙ СЧЕТ??????? Я прошу ЗАМЕНИТЬ МНЕ КЛАВИАТУРУ ПО ГАРАНТИИ ,КОТОРУЮ ВЫ ДАЕТЕ ПОКУПАТЕЛЮ!!!!!! БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ СО СВОИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ ЗА ВАШИ ПРОДУКТЫ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ И ДОВЕРЯЮТ ВАМ!!!!!!!!!! «

One Reply to “Отзыв о Хьюлетт-Паккард А.О., АО”

  1. Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, неисправности, вызванные по вине пользователя (в данном случае пролитая жидкость), действительно не являются гарантийным случаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *