Отзыв о Green Beach Resort

Негативный отзыв о Green Beach Resort : Мы отдыхали семьей (я, муж и сын 2,5 года) в этом отеле с 05.08.21 по 19.08.21.
Такого скотского, хамского и унизительного отношения к гостям со стороны сотрудников и обслуживающего персонала я не видела ни в одном отеле мира. Чтобы описать отдых в этом отеле в двух словах — отношение к гостям как к свиньям. Никакого уважения, субординации, такта и человеческого отношения. 0!
Отель не соответствует заявленной категории в 5 звёзд. Я бы даже 1 не поставила, вне зависимости от «имеющихся необходимых требований». Начиная с заезда — пришлось протолкаться в очереди около 2 часов на стойке регистрации, после чего нам дали номер ниже классом, чем тот за который мы заплатили. После долгих уговоров и ещё длительного ожидания дали нужный. Такого ужасного сервиса и уборки номеров я не видела ни разу в жизни даже в отелях 2*, не говоря уже о 5*. Белье с огромными пятнами, полотенца грязные, ничего не протирают, пол моют грязной тряпкой, все в разводах, все стены и двери в грязи, балконы не моют никогда, ванную комнату и душевую не убирали ни разу за 14 дней. Приходилось каждый раз упрашивать службу уборки что то прибрать, поменять белье, дать положенную бутылку воды. Все с боем. Я сама ежедневно убирала номер влажными салфетками.
Худшее, что было в этом отеле — еда. Абсолютно убогий завтрак — куча мучного, овощи и яйца. 14 дней одно и то же. Яйца, яйца, яйца, так много яиц, что мы почти начали кукарекать. Самые дешевые и ужасные сосиски, которые вываливали в лоток в перемешку с пластиковыми обертками, как свиньям помои. Все столы грязные, пол в ресторане был с одними и теми же пятнами с момента заезда и до выписки. Вся посуда грязная, с кусками еды. Найти чистую нереально — ходила и мыла себе в туалет. В еде волосы. Официанты все с такими лицами, как будто каждый владеет собственной нефтяной вышкой и обращаться к нему нам гостям не по статусу. Тем более это бесполезно — никто из персонала все равно не говорит ни по английски, ни по русски. Заказать что либо в номер невозможно — никто вас не поймёт, вам покричат в трубку на турецком и в итоге после 3 самостоятельных походов на ресепшн и в лобби бар вам все таки принесут бутылку воды, которую не дадут ребёнку, который просит пить, пока вы немедленно не оплатите наличными — на счёт номера не запишут — такой системы тоже нет. Ужасный дешевый алкоголь, импортный продаётся только бутылками. Безалкогольные напитки — вода, газировка, химический сок.
Для решения любого вопроса на ресепшн нужно ждать минимум 10 минут — пока сотрудники будут беззаботно болтать между собой, не обращая абсолютно никакого внимания ни на вас, ни на ваши глупые просьбы. После того как вы 3 или 30 раз повторите что вам надо они все с тем же полным отвращения выражением лица владельца нефтяной вышки сделают вам одолжение (может быть) и скрипя зубами выполнят вашу просьбу. Территория отеля грязная и неубранная, половина бассейнов не работает, Детская площадка закрыта, везде бычки и мусор, работающие бассейны с водорослями и пучками плавающих волос, детский вообще жуть. Бармены швыряют в гостей напитками и обслуживают все с тем же видом владельцев нефтяных вышек.
Как?! Как так можно относиться к своим гостям?!
Мы отдыхаем в отеле с 2 летний сыном и сегодня официантка не стесняясь за завтраком подошла к ребёнку (хотела поиграть с ним), сняла маску, начала хватать сына за лицо, потом руками еду в его тарелке, съела с детской тарелки кусок сосиски, вылила на мой телефон полный стакан воды и не извинившись ушла. Дар речи просто пропал. Во время обеда в баре у моря это же с ребёнком попыталась проделать уже другая официантка, пока мы все ели, но муж ее все же убрал от стола. Ни по английски ни по русски она не понимала и просто стояла у стола с абсолютно хамским видом, мол «с хера ли мне нельзя хватать твоего ребёнка за щеки пока он сидит и ест?!».
За ужином сразу трое официантов кинулись ко мне с криками на турецком и пытались вырвать у меня из рук тарелку с курицей потому что я ее положила ровно за 3 минуты до официального начала ужина (как оказалось), хотя в зале уже сидели другие гости, в основном турки — с тарелками и ели.
РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ ВЫ ВООБЩЕ В КУРСЕ, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?! Или вас все устраивает, загрузка же почти полная….такого отношения к себе как к гостю я не ощущала ни в хостелах за 3 доллара ни в самых захолустных отелях 1* и гестхаузах ни в одной из 60 посещенных мной стран мира. Одолжение, вот что делает весь персонал за ваши же деньги. Если снизойдёт до вашего плебейского уровня.
Просто ТРЕШ, А НЕ ОТЕЛЬ.
Кто именно и за что присудил ему 5* — вообще непонятно. Потенциал отеля огромный — красивое место, шикарное море, но вот персонал и его отношение к гостям — такого ужаса я больше не встречала ни разу в жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *