Отзыв о Газпромбанк, дополнительный офис 028/1020

Плохой отзыв о Газпромбанк, дополнительный офис 028/1020 ( Россия, Московская область, Дмитров, Профессиональная улица, 7) от пользователя *g*r.b*r*duly*63: «В начале июля 2013 г. мне позвонили из доп офиса 028/1020 и сказали,что банк одобрил не всю сумму кредита,а только её половину,приходите подписать договор,а то потом придётся оформлять всё заново.Придя в банк,перед подписанием я обговорила возможность отказа от кредита,т.к. мы выставили на продажу свой автомобиль и я жду ответа от Сбербанка.Сотрудница «Газпромбанка» ответила мне ,что отказаться можете до момента получения наличных денежных средств после перечисления их в течении рабочей недели на кредитный счёт,прописанный в договоре.Автомобиль удачно продался,Сбербанк одобрил нужную мне сумму,и через неделю после подписания договора я пришла в банк и отказалась от перечисленных банком на мой кредитный счёт денежных средств.Снять их с этого счёта, или перечислить их на другой мой счёт ,открытый только в Сбербанке ,я могла только ,написав соответствующее заявление,которое я не писала,т.к. отпала необходимость в них.На мой вопрос,нужно ли писать заявление об отказе,сотрудница этого офиса сказала,что нет,вы ж не снимаете деньги ,писать ничего не надо.Ни в договоре,ни в ГК РФ(ст.821) не было прописано о письменном(или как написали мне в ответе банка -«официальном») уведомлении об отказе,я поверила сотруднице и не стала письменно оформлять отказ,считая ,что раз наличные деньги я не получала,платёжные документы не подписывала,договор не считается заключённым согласно статьи 807 ГК РФ.Мой экземпляр кредитного договора с графиком платежей остался в Дмитровском допофисе.На руки я не получила ни копейки,на мой личный счёт в Сбербанке мне тоже ничего не перечисляли,карточный счёт и карточку Газпромбанк не открывал и мне не выдавал.Я считала,что кредитный счёт банк закрыл автоматически,т.к. он открывается и закрывается банком, без моего согласия ,только на время движения средств по нему(приход-расход),расхода не было,прихода по основному долгу -тоже,т.к. его за мной не было,а проценты начисляются только за пользование кредитом,как прописано в договоре.Однако сотрудники этого офиса счёт не закрыли,кредитный договор сдали в архив,и сделали вид,что ничего не видели о ежемесячном списании по основному долгу и процентам по нему с суммы не взятого кредита,хотя этот счёт открывается именно для этого ,другого счёта в договоре не было оговорено.Никакого дополнительного заявления по открытию на моё имя другого текущего счёта я не писала.Более того,когда я подписывала договор,номер счёта не был прописан в нём,и воспользоваться деньгами с него я могла только ,придя в банк и написав заявление на выдачу наличных средств с него,т.к. я писала заявление на потребительский кредит наличными,ничего оплачивать по безналичке я не собиралась.Считаю,что произошедшее со мной произошло из-за халатного отношения сотрудников допофиса к своим обязанностям,возможно мотивированное возможностью получить премию за эту сделку.Проведённая центральным офисом Газпромбанка проверка по моему заявлению оказалась лишь прикрыванием халатности сотрудников Дмитровского допофиса,в их ответе мне -перефразирование ГК РФ,например -«однако вы официально не уведомили об отказе и досрочно не закрыли кредит».В ст. 821 ГК РФ нет слова «официально»,а просто -«уведомив»,что я и сделала,про досрочное погашение можно говорить,когда я получила б деньги через кассу банка,но я этого не сделала и они об этом прекрасно знали.Хотя,если бы сотрудница допофиса потребовала написать именно заявление о досрочном погашении и сделала расчёт процентов,я б не стала обращаться в суд,а заплатила эти проценты за не пользование кредитом всего за несколько дней,а не за 3(!) с лишним года,когда кончились не взятые мной кредитные средства на счёте,и коллекторы банка стали названивать мне .Сейчас банк оправдывается ,что списывание происходило автоматически и ,что » Обязанности у банка контролировать расходование, использование предоставленных денежных средств заемщиком, в силу закона не имеется.»В ответе банка также фигурирует только выписка из лицевого счёта ,платёжка зачисления на счёт №….,который то обзывается «счётом заёмщика»,то «счётом » мои Ф.И.О».Возможно,что это произошло из-за отсутствия должного технического обеспечения за контролем движения средств на тот момент в этом банке,но нести ответственность,тем более материальную, должны сотрудники банка,а не рядовые граждане,пришедшие в банк за получением наличных средств,а не вдаваться в их технические недоработки и халатное отношение их сотрудников,вводящих в заблуждение людей с улицы!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *