Отзыв о Флорист ру

Негативный отзыв о Флорист ру : Хотел бы оставить негативный отзыв о компании по оформлению и доставке цветов под названием ФлористРу (florist.ru)
Это одна из самых крупнейших фирм которая занимается покупкой, доставкой, созданием композиций с дистанционной доставкой.
Пользуюсь их услугами уже не первый год. И два последних раза, включая этот, который вынудил меня оставить отзыв. Букет оказался вялым, и погиб спустя два часа, после вручения. Пришлось заказывать новый букет, а флорист Ру , по традиции, откупился лишь промо-кодом на 300 р ( с ограниченным временем действия), при стоимости двух букетов в 4-5 ( четыре — пять) тысяч рублей. Но последнее обращение, переполнило чашу терпения.
Был сделан заказ букета, за 5 дней до торжественного события (день рождения). Ничего сверхестественного, букет, открытка, и (внимание!) 3 (ТРИ) шара.
Мой заказ приняли в обработку, я оплатил безналичным методом оплаты. И по традиции , как бы оставалось ждать торжественное вручение имениннице.
По прошествии нескольких дней, в день вручения — раздается звонок , оператор (Парашина Резеда). Сообщает, что букет недоукомплектован шарами. По причине того, что шары закончились. И с ходу предлагает сделать возврат стоимости шаров. А букет оставить в таком виде в каком он, в принципе не должен был быть. И все это узнается , аккурат за 2 часа до вручения. Не оставляя мне выбора и альтернативы. Дальше я пытаюсь связаться с операторами, на предмет компромисса и докомплектовки букета, чем то другим, помимо шаров.
И тут начинается самое интересное и самое печальное. Связь с операторами находится на примитивном уровне. То есть, операторы ( Парашина Резеда, Гульшат, Дарья) при попытке урегулировать вопрос, и попытаться сделать букет таким, каким он выглядел на сайте у них (операторов) случается когнитивный диссонанс. Они куда то пропадают, делая вид что хотят переговорить. И ожидание ответа может затягиваться на полчаса , а то и больше.
Во время этого ожидания, букет был передан курьеру и он выехал на место назначения. Без предварительного моего уведомления о том что нужен мне ли такой товар, который в итоге оказался , грубо говоря бракованным. После очередного звонка оператору, они ставят перед фактом что букет уже на доставке, возврата средств за «некомплект» невозможен, потому что якобы , компания Флорист ру уже потратила деньги на доставку!
Но градус безответственности на этом только растет. Ибо по получению букета, выясняется , что допущена ОШИБКА в тексте открытки ( вместо букет, написано было «БУК»)
В качестве заглаживания вины, флорист ру присылает промо код на скидку . А как известно день рождение только раз в году и по большей части этот промо код бесполезен , к тому же он действует всего 7 (СЕМЬ) дней.
Соответственно силами компании, этот праздник был омрачен, нервы потрачены и компания нагло и откровенно нарушает права клиента и торговли действуя откровенно, спустя рукава. Сервис по обслуживания и оформлению композиций хромает на все четыре ноги, компания заинтересована лишь в том, чтобы клиент поскорее перевел деньги на счёт компании. Не задумываясь о качестве товара и внимания к товару ( как можно совершить ошибку в слове , которое напечатано на открытке, можно потому что открытка — это бесплатный бонус?, А что дальше, бесплатная фотография получателя будет сделана на дешёвую камеру и без вспышки?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *