Отзыв о Филиал «Московский» ООО Евросеть-Ритейл

Плохой отзыв о Филиал «Московский» ООО Евросеть-Ритейл ( пгт малаховка ул. Шоссейная 3/1) от пользователя shumk*n64: » 13 апреля 2017 г. мной был приобретен смартфон Lenovo P1M VIBE. Купленный товар оказался с недостатками, о которых продавец не удосужился проинформировать. При обращении в магазин с претензией о неисправности товара, руководитель салона по адресу: дп Малаховка ул. Шоссейная 3/1 заочно выдвинула обвинения произнеся фразу: — «Значит Вы телефон уронили или залили чем-то». После отправки смартфона на техническую экспертизу, он был возвращен с резолюцией, «устройство полностью исправно». После проверки работы смартфона на месте, в присутствии руководителя салона, обнаружилось что неисправность не устранена и телефон не может использоваться по назначению. При этом руководитель салона отказалась в этом убедиться лично, ссылаясь на запись о исправности устройства в акте технической экспертизы. Пришлось отправить телефон в сервисный центр. При заполнении квитанции, руководитель салона допустила множество грубых грамматических ошибок. Когда на это было указано, она отказалась исправлять ошибки! Руководитель салона постоянно перебивала, не давая изложить суть претензии, разговаривала без понятия о элементарной вежливости и уважения к покупателям. Когда ей было сделано замечание по этому поводу, сказала: — «Учите своих детей как грамотно считать, писать и разговаривать. У меня 11 классов и красный диплом!» В этой связи прилагаю выдержку из заполненной ей квитанции («дефект микрофона .при передачи звукового сигнала собеседнику появляються постороние шумы, треск, звуки порыва ветра у собиседника. с момента покупки ни наблюдалось ни адного нормального сеанса связи. исползовались разные сим модули.») Просто удивительно, как можно так неграмотно заполнять документы и при этом занимать руководящую должность!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *