Отзыв о Евросеть

Отзыв о Евросеть ( г.Бронницы, ул.Советская, д.69) от пользователя vladtepesh4: «ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШАЯ организация!!! По-другому ни как не возможно описать отношение к этой КОНТОРЕ и конкретно к сотрудникам работающим в салоне по адресу г. Бронницы, ул. Советская, д.69. и службе рекламаций. 11 марта 2017г. в данном салоне был приобретен телефон ZTE Nubia N1 стоимостью 19990р. В течении девяти дней эксплуатации никаких нареканий к работе данной модели не возникало за исключением того, что изначально в данной модели не предусмотрено отображение входящих уведомлений о пропущенных СМС, звонках, почте и т. д.(об этом меня продавцы не предупредили). Ну да ладно. Бог с ним. Что-то там провибрировало и ладно. Хотя мелочь такая досадная, но хотелось бы, чтобы все было как положено. Смирился. В последствии при разговоре с девушкой продавцом(мое упущение, что не узнал ее имени и фамилии, но знаю, что она работает в паре с юношей Артуром) мне было сказано, что такого быть не может. Ребята!!! Зачем Вы там сидите если не знаете элементарных вещей? Ну отсутствие в телефоне «банальной» нотификации это нонсенс и не знать об этом…!!! Хорошо. Поехали дальше. Совершенно неожиданно 18 марта 2017 года на телефон приходит информация о том, что доступно обновление 1.23. В описании к обновлению, в числе прочего, написано о том, что эта пресловутая нотификация добавлена. Ура!!! Начинаем обновляться. Ну и что же Вы думаете??? Обновился? Нет!!! У Вас, уважаемый, недостаточно места на накопителе. Хочу заметить, что на накопителе доступно более 50 Гб. Попробуйте перейти по ссылке, скачать обновление и обновиться непосредственно через скачанный ZIP(это вот так было написано). Перехожу. Чудо. Доступна версия прошивки 2.01. Опять перехожу по ссылке. Попадаю куда-то к китайцам. Скачайте какие-то АРК… Вообщем какой-то бред. Начал читать форумы по теме. Для европейской версии крайняя прошивка 1.23, а 2.01 вроде бы как для китайцев и шить ее для европейца нельзя. Я не хочу заморачиваться со всеми этими Recovery, TWRP, Bootloaderам’и и т. д. ПОВТОРЯЮ — НЕ ХОЧУ!!! Я могу скачать эту прошивку откуда угодно и установить. Я как конечный потребитель хочу просто получить работающий телефон. Ну что делать? Идем в «Евросеть». Встречает нас та самая девушка, имени которой я не знаю, но которая работает с Артуром. Здравствуйте! Объясняю суть возникшей проблемы. Узнаю у нее есть ли у них WI-FI, для того, чтобы не быть голословным и показать суть проблемы. Девушка долго переставляла какие-то СИМ-карты, якобы нужные ей для подключения WI-FI, но в итоге так ничего и не подключила(да и не хотела). В итоге знаете, что она мне ответила??? Это шедевр!!! ВЫ НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!! Ну и правильно! Зачем обновляться? Зачем Вам эта нотификация? Ну и вообще зачем Вам все это? Зачем Вам телефон? Ну это нормально? ВЫ НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!! Пытаемся решить проблему. Ещё один шедевр от безымянной девушки. ЗАВТРА ПРИДЕТ ТОТ САМЫЙ АРТУР И ВОЗМОЖНО РЕШИТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ. ЗАВТРА!!! Значит я должен вроде бы как отпрашиваться с работы и т. д. и т. п., чтобы встретиться с Артуром(к слову сказать тот самый Артур продавал мне этот телефон и даже не знал в металлическом он корпусе или пластмассовом), который возможно решит мою проблему. У меня нет возможности ждать когда появиться Ваш Артур. Ну и тут началось то, с чем сталкивались все обычные граждане нашей «великой страны» — мы можем провести экспертизу. Это «технически сложное устройство» и т. д. и т. п. Просто заученные фразы не представляющие для девушки никакого смысла. Согласен, что мобильный телефон это «технически сложное устройство» и то, что оно ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ при наличии целостности упаковки, защитных элементов и т. д., но на коробке с данным аппаратом написано, что это «АБОНЕНТСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ», а «АБОНЕНТСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ» не подпадает под определение «технически сложные устройства». Но тут подключилась служба рекламаций. Вы цитируете не то, и что это вообще электронное устройство, и они вообще все не подлежат обмену. Это не наши проблемы. Такого быть не может. Во всем виноват Google. Ссылки на статьи 4,18,19,22,23 «Закона о защите прав потребителя» их так же не впечатлили. Ну хорошо. Отдаю я телефон на экспертизу. А что делать во время проведения экспертизы? Купить у Вас еще один телефон на время проведения вашей экспертизы? Звоните в Google! Звоните в Nubia! (Это мне дала совет девушка продавец и служба рекламаций). Я разработчик ПО под Андроид. Я связывался с Google(причем здесь Google?). Я знаю что это такое. Я должен звонить Саше, Маше, Даше, Паше, а не туда куда Вы советуете. Вы нормальные люди? Я не должен звонить и решать Ваши проблемы!!! Вы готовы оплатить мне упущенную выгоду при изъятии телефона на экспертизу? РЕБЯТА!!! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! ВЫ ПРОДАЕТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР И СОЗДАЕТЕ ЛЮДЯМ ПРОБЛЕМЫ, НО САМОЕ СТРАШНОЕ — ВЫ ИХ НЕ РЕШАЕТЕ!!! У Ваших сотрудников в приоритете ПРОДАТЬ, а не принять платеж за кредит или мобильную связь. Тогда пишите объявления о том, что у нас в первую очередь обслуживаются покупатели техники, а все остальные товарищи с переводами и т. д. — ЖДИТЕ ПОКА МЫ НЕ ЗАРАБОТАЕМ БАБЛА! Вы как палатка на вокзале. Почему, не дай Бог, при покупке гаджета на том же Амазоне, при малейшей задержке, тебе возвращают стоимость доставки и извиняются так, что тебе становиться стыдно? Почему в том же офисе продаж «Билайн» меняют технику или возвращают деньги без вопросов? Вообщем кроме ОТВРАЩЕНИЯ никаких эмоций к данной КОНТОРЕ не возникает!!!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *