Отзыв о DNS

Отзыв о  (место покупки — DNS): 8 ноября 2018 года для мамы был приобретен  телевизор Haier  LE40K6000SF. 13 ноября 2020 года он просто вырубился. Я приехала к родимтелям, пронесла его по всем розеткам, включала выключала кнопку — не фига. Говорю «Ну пусть постоит, не может телек за два года накрыться». Приехала на следующий день — признаков жизни не подает. Звоню на горячую линию — мне сообщают адрес сервиса (самого отстойного по отзывам в 2 гис) и говорят, что «может быть Вам его даже по гарантии сделают». Ну, конечно, в сервисе нам говорят, что гарантия год, а прошло-то целых два, давайте 990 руб., чтобы мы Вам сказали, почему не включается это чудо техники. Диагноз «неисправна основная плата». Стоимость лечения почти 10 тысяч рублей. Отдав за это [ой] 20 тысяч, увеличить его стоимость еще на 10 я совсем не готова, тем более, что в гарантийном талоне написано, что срок эксплуатации этого совершенства инженерной мысли составляет минимум 5 лет, но так-то, конечно, техника такая качественная, что прослужит вам гораздо дольше. На вопрос «а какого, собственно, хрена у этой никчемной коробки через два года эксплуатации стала неисправна основная плата?» мастер ответил «откуда я знаю, этого никто не знает, Вы плОтить будете?». Нет, конечно! Я ведь уже переплатила ровно 20 тысяч за этот кусок дерьма два года назад. Обращения на горячую линию и в чат Хайера сводятся к тому, что гарантия закончилась. У меня есть справка из управляющей компании что никаких скачков напряжения в нашем доме не было, кроме того, работали другие приборы, которые и продолжают служить в мамином доме верой и правдой, благо, куплены они были не у Хайера!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *