Отзыв о Divemby

Негативный отзыв о Divemby ( г Москва, пр-кт Академика Сахарова, д 35) от пользователя m*k**_k*: «Это не сервис, это развод. Равно как и бОльшая часть однотипных положительных отзывов, оставленных о нем. Не верьте сладким обещаниям и якобы гарантиям. Условия не выполнят, подставят, деньги не вернут и даже не извинятся. Для ретивых защитников данного сервиса — читай ботов — предоставлю скрины переписки с «тех.поддержкой».
Ситуация сложилась следующая: потребовалось уехать на неделю и оставить маленькую собаку под присмотр, нашла этот сайт, сама идея — очень крутая, сервис тоже реализован вполне качественно, поэтому была в восторге и не усмотрела подвоха, т.к. на каждом твоем шаге появляются успокаивающие сообщения о гарантиях возврата денег и качестве услуг. Сервис предложил ситтера, симпатичную девушку, живущую в пешей доступности, мило пообщались в чате, но чтобы связаться с ней или оставить свои контакты и адрес, требуется в 100% размере оплатить услуги ситтера и сервиса, причем делится это в соотношении 3416р — общая сумма оплаты, 140 рублей — комиссия сервиса, а остальное, якобы сама услуга передержки. По итогу вышло следующее: оплата произведена в полном размере, чек при этом никуда не высылается, как это бывает на приличных сервисах, это уже насторожило. После чего, был предоставлен телефон девушки-ситтера. Связаться с ней по телефону не удалось ввиду позднего времени, но условия были оговорены. В день передачи собаки девушка на связь не вышла, на сайте в чате не отвечала целый день. Обратилась к сайту в попытке решить вопрос. Мне было предложено поменять ситтера, предложили 2-ух ситтеров находящихся в получасе езды на машине и сомнительными условиями содержания собаки. И это за 4 часа до самолета! На попытку вернуть оплату за неоказанную услугу сервис предложил ознакомиться с таблицами, согласно которым при отказе от услуг сервиса в день начала передержки вы можете получить не более 20-30% от оплаченной стоимости! Началась небыстрая и бестолковая переписка с тех.поддержкой, которая упорно настаивала на замене ситтера за 3 часа до отъезда (время было 20-21 час). Чем кончилось: собаку оставили родителям, несмотря на аллергию мамы. Тех.поддержка после 3-ех сообщений, не содержавших ни извинений, ни мотивированного отказа в возврате денег, вовсе перестала отвечать. На следующий день вернули 1366 рублей из 3416 оплаченных, что является 40%. Куда пошла разница 2050 рублей, если услуги ситтера не было, тех.поддержка объяснить отказалась.
В общем, мораль сей басни — не ведитесь, не повторяйте моей ошибки! Честный сервис ДОЛЖЕН предоставлять документ об оплате услуги, Должен иметь реквизиты и контактные данные, телефон поддержки, который можно проверить, Должен сразу предоставлять условия предоставления своих информационных услуг (перед оплатой) и условия возврата денег. В данной случае с сервисом Divemby — это чистой воды развод и мошенничество.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *