Отзыв о центр флебологии

Ужасный отзыв о центр флебологии ( 10 летия октября 9) от пользователя ****n******: «10 летия октября 9
Жалоба
Добрый день. Я вынуждена написать претензию на ЗАО «Центру Флебологии» в связи с некачественным оказанием мне платных услуг.
Первый раз я обратилась в клинику по адресу ул. 10 летия октября д. 9 в 2016 г с целью убрать косметический деффект на ногах в виде варикозных звездочек. Я была удивлена тем, что сначала с меня взяли деньги в размере три тысячи рублей, не поинтересовавшись принимаю ли я какие-либо таблетки, зная о моем намерении избавиться от сосудистой сеточки здесь и сейчас. После первого узи мне было сказано, что если я пью гормональные таблетки, то и нет смысла начинать делать данную процедуру. Я считаю, что врач должен был сначала поинтересоваться не пью ли я гормональные таблетки, а только потом брать с меня деньги за ненужную совершенно мне процедуру. В итоге я выкинули три тысячи рублей и покинула клинику.
Когда я перестала прием таблеток, то обратилась снова за оказанием услуг в 2019 г. Я честно предупредила, что уезжаю на длительное время в США и хотела бы выглядеть красиво. Я спросила возможно ли избавиться от сосудистой сеточки, на что мне четко был дан положительный ответ от врача Долгова Сергея Ивановича. Меня никто не предупредил о последствиях или о том, что процедуры склеротерапии и лазеротерапии и не всегда дают должный результат. Если бы меня предупредили честно, то я бы не стала начинать данные процедуры перед длительным отъездом. Мне же был дан ответ, что все поможет и сосудистая сеточка исчезнет. Так же никакого нового договора об оказании данных процедур в 2019г. мне не предложили, сославшись на старый 2016г.
Таким образом, я сделала в клинике флебологии склеротерапию и довольно болезненную лазеротерапию в несколько этапов, придерживалась абсолютно всех рекомендаций. Купила именно в этой же клинике по рекомендации врача дорогие компрессионные чулки. Потратила немало денег на все необходимые мази и лекарства. Меня возмутило то, что мне никто не рассказал, как правильно надевать компрессионное белье. В итоге, дорогие чулки были тут же порваны в мучительных надеваниях самостоятельно мною дома. Все пальцы были в ранах. Когда я звонила врачу, интересуясь, как их надевать и не малы ли они мне, он ни обмолвился про необходимый доп.инвентарь для надевания! Позже лишь выяснилось случайно, когда я рядом с домом зашла в похожий магазин и стала расспрашивать продавцов, что для того, чтобы надевать к.белье, необходим специальный чулок, который лежал в коробке, и про который мне никто не сказал в клинике ни слова, а так же специальные перчатки, которые необходимо было тоже купить! Ни врач, ни продавец самой клиники меня не предупредили об этом. Я считаю, что это крайне непрофессиональный подход к делу.
В процессе лечения звездочек становилось только больше, но врач продолжал утверждать, что необходио время и все уйдет. Был приглашен еще один врач во время процедуры, который так же заверил меня, что необходимо лишь время и косметический деффект исчезнет. Как я полагаю, все было рассчитано на то, что я улетаю на другой конец земли, и оттуда я не смогу разрешить данную проблему.
Затем я писала письма из США с вопросами врачу, на которые не получала ответа. Хотя он оставил почту и сказал, что всегда будет на связи. Например, у меня вылезла вена наружу после лечения. Появилась пигментация, и сосудистая сетка разрослась сильнее. Прошло более, чем достаточно времени, а ответов не было. Я поняла, что процедуры мне не помогли, а лишь усугубили положение, и я не намерена оставлять данную проблему нерешенной. Я потратила немало денег и времени, но не получила желаемого результата. Таким образом, я вынужденно вернулась в Россию, чтобы заниматься решением данной проблемы на месте. Прошу заметить, что это не входило в мои планы. Я потратилась на обратную дорогу и изменила свои планы по вине клиники.
Сейчас я нахожусь в Москве и намерена разобраться в данном недоразумении, в данной несправедливости, так как столкнулась с обманом и некомпетентностью врачей.
Я приезжала с распечатанной жалобой в Центр Флебологии, где меня осмотрел уже главврач. Он даже не стал возражать, что звездочек, действительно, стало больше. Но стал настаивать на продолжении лечения в счет клиники. Мне были готовы подарить одну процедуру бесплатно. Но я отказалась, так как после лечения сосудистая сетка не ушла, а лишь разрослась еще больше. Я больше не видела смысла в дальнейшем уродовании моих ног.
Клиника достаточно долго рассматривала мою жалобу и в итоге отказала в возврате денежных средств.
На данный момент я имею изуродованные лечением ноги, подвылазшую вену и дискомфорт в виде отека и болей в ногах.
Я прошу обратить внимание на Российскую частную медицину, наваривающуюся на честных гражданах, верящих врачам и обращающихся за, якобы, квалифицированной помощью. Я делаю вывод, что подобные клиники занимаются зарабатыванием денег на чужих бедах. Это несправедливо и я прошу разобраться в данном вопросе.
Я бы хотела вернуть мне все затраченные, безрезультатно, денежные средства, а именно:
3000 узи 2016 г
9500 лечение правой ноги 2019 г
9500 лечение левой ноги 2019 г
17000 консультатция и лечение обеих ног
Я так же могла бы попросить вернуть деньги и за чулки, приобретенные в этой же клинике клинике, которые стоили примерно 7 тыс руб, не считая расходов на лекарства, перчатки и тд.. Итого мои затраты составили примерно 70 т руб вместе с лекарствами итд
Я считаю, что имею право отстаивать свои права, как гражданка России. Такие мои действия предусмотрены конституционным правом.
Хотела бы выразить свое недовольство: халатностью врачей данной клиники, ухудшению состояния моих ног, затратой денежных средств, неудачному проведению лечения вцелом.
Мое мнение следующее: услуга была выполнена некачественно, я не была предупреждена об ухудшении состояния ног. У нас не было даже нового договора об оказании услуг от 2019г.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *