Отзыв о Банк Санкт-Петербург

Плохой отзыв о Банк Санкт-Петербург от пользователя guly*.kucku: «Добрый день. Хочу выразить свое огромное недовольство работой банк Санкт-Петербург. 1 мая 2017 г. я совершала платеж в мобильном приложении. Оплачивала интернет-услуги. Деньги были списаны с моего счета. Все нужные реквизиты для отправки денежных средств в целью оплаты услуг были введены верно. Но денежные средства не поступили по назначению. Я обратилась в банк с вопросом, т.к. в мобильном приложении предусмотрена моментальная оплата различных видов услуг, а с момента перевода прошло несколько часов. В итоге в интернет банке мне написали, что произошла ошибка и мои деньги куда-то непонятно куда перенаправили и не указали, когда мои деньги будут возвращены. Я позвонила в кол-центр банка, девушка сказала мне, что да, действительно мои деньги потеряли, но постараются мне вернуть, на мой вопрос, почему так произошло, она ответила: «майские праздники же!». То есть сотрудники банка Санкт-Петербург считают, что на праздники можно халатно выполнять свои обязанности и аргументировать свои ошибки фразой: «ну праздники же». Я попросила девушку по телефону принять мою жалобу касательно работы банка, она ответила: «идите в офис и пишите». Из-за того, что в банке работают некомпетентные люди, мой платеж не ушел, мне пришлось брать у интернет-компании доверительный платеж (а это лишние траты, которые я понесла по вине вашего банка) + ко всему этому мне пришлось нервничать и выяснять где же мои деньги! А ваши сотрудники даже не соизволили извиниться. Мне неприятно быть клиентом вашего банка, это не первый случай, когда вы подводите клиентов. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *