Отзыв о Азбука Вкуса

Плохой отзыв о Азбука Вкуса ( Москва, Дмитровское шоссе 108Б строение 1) от пользователя **ls****_*: «До сих пор трясет от обслуживания в Азбуке вкуса на Дмитровском шоссе 108Б стр 1. Ну вот кажется — дорогой, престижный магазин, а словно окунулась в 90-е в уровень «Дикси». Господа, если уж позиционируете себя престижным магазином, то подбирайте соответствующий персонал!
Суть в следующем: зашла сегодня с дочерью и внуками, купить молочку всякую и масло кокосовое (ну, любим мы его есть). Дочка присмотрела бутылку с хлопковым маслом, и чтоб не держать в руках, положила в нижнюю корзину нашей коляски, пока я пошла за корзинкой. Подошел охранник, с брезгливым видом на морде, словно мы стая цыган, сказал убрать бутылку из коляски. Ну, я психанула и вообще поставила её на место. ТО есть, если я не сверкаю на пальцах и шее бриллиантами, и я не приехала на дорогущей машине в офигенно дорогой шубе, то я быдло? Ну, извините, средний класс. Тогда какого хрена такой магазин в спальном районе? Располагайтесь на Рублёвке, господа! Дальше интереснее. Набрали всяких вкусняшек, масло — идем на кассу. Я пробиваю товар и краем уха слышу как ещё один молодой охранник (очень хочется написать матом, но не стану этого делать) вяжется к моей дочери. Типа — где сок? Я, извините, в это время платёжную операцию провожу, он вынуждает меня отвлечься. Это вообще беспредел! Я спрашиваю — в чем дело? Он мне говорит, типа вы в зале сок брали, где сок? Я в ох… в шоковом состоянии — КАКОЙ СОК? Мы в отдел с напитками вообще не заходили. Он мне говорит -я сейчас охраннику позвоню, выясню.
Тут до меня дошло, что он про бутылку с маслом. Я продолжаю оформлять покупку.
Было дикое желание отменить покупку. Знаете, господа, меня так ещё никогда нигде не унижали. И тот факт, что у меня на карте постоянно приличная сумма, Вам и невдомек. По моему с уважением надо относиться к любому покупателю — он все же пришел к Вам. И сарафанное радио тоже никто не отменял.
Если у охранника и возникли сомнения относительно нас, то мог бы найти более лояльную формулировку вопроса: «Мне показалось, что Вы забыли в коляске…» или «Прошу прощения,но мне показалось»… а не так: Где сок?
Где, где? в ……….
Был бы у меня такой сотрудник в магазине — уволила бы сразу!
Больше в Ваш магазин я ни ногой. Во всю Вашу сеть. Противно! «

One Reply to “Отзыв о Азбука Вкуса”

  1. Здравствуйте! Мы признательны Вам за внимание и обязательно проведем дополнительную работу для исправления ситуации. Просим Вас уточнить примерное время и дату покупки, номер чека или клубной карты, чтобы мы смогли оперативно принять необходимые меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *