Отзыв о Авито

Отрицательный отзыв о Авито : «Внимание! Компания «Авито» занимается обманом покупателей!!! Полтора месяца назад через Авито-доставку мне был продан неисправный товар. Товар являлся технически сложным, поэтому проверить его на месте получения в течение отпущенного времени (30 минут) не представлялось возможным. Именно столько времени даётся на почте каждому покупателю, чтобы проверить и, в случае неисправности, отправить обратно товар. В пункте Боксберри он и того меньше (15 минут). Естественно, для полной проверки товара мне пришлось отправиться домой (хотя бы для того, чтобы включить его в розетку, что в почтовом отделении сделать нельзя). Дома обнаружилось, что товар нерабочий, и в течение часа с момента получения он был отправлен обратно продавцу. Но деньги за этот товар мне получить не удалось, продавец всё равно сумел их вывести на свою карту, несмотря на то, что получение и принятие товара на сайте с моей стороны не было подтверждено. Авито объяснило это тем, что по истечению срока, отпущенного на проверку (30 минут на почте и 15 минут в пункте Боксберри) деньги автоматически переводятся продавцу. В результате меня оставили и без товара и без денег. Уже полтора месяца я пытаюсь решить с Авито вопрос о компенсации. В самом начале они уверяли меня, что срок рассмотрения моей заявки не превысит установленные законом сроки (а это 10 рабочих дней). Когда срок вышел, сотрудники Авито продолжали писать, что всё ещё разбираются в ситуации, и как только получат ответ от службы доставки (это Почта России) сразу напишут мне. Каждый раз в письме они ограничивались шаблонными фразами, никак не поясняли задержку с ответом, продолжали уверять, что не нарушают установленные законом сроки. К тому же голосовая линия у них практически все время не работает, а если и удается дозвониться, то операторы горячей линии отказываются каким-либо образом комментировать мою ситуацию. Особенно смешным выглядел один факт: в первой же переписке службе поддержки был задан вопрос, каковы сроки рассмотрения заявки и когда я могу рассчитывать на ответ, на что служба ответила, что не консультирует по вопросам права и со своим вопросом я могу обратиться к юристам. Тем самым она нарушила мое законное право на получение информации. Первый же юрист, с которым у меня состоялся разговор по телефону, ответил: срок рассмотрения подобных претензий составляет не более 10 рабочих дней. Однако для Авито это не послужило аргументом. На все мои письма, в которых цитировались конкретные положения Закона о защите прав потребителей, а также приводились комментарии юристов, с которыми мне доводилось общаться, служба «поддержки» Авито отвечала формально, а именно «как только мы всё узнаем, мы вам обязательно ответим». И этот ответ я получаю до сих пор. Деньги мне никто не компенсировал, и, как я понимаю не собирается. Теперь, по истечению всех законных сроков, сотрудники Авито уверяют, что мой случай особый и им требуется больше времени, чтобы разобраться с моей проблемой. В частности, они до сих пор ждут ответа от службы доставки и почему-то никак не могут его получить. Мой вывод таков: служба поддержки Авито сознательно обманывает покупателей. Услугами этой торговой площадки пользуется огромное количество людей, но мало кто из них подозревает, чем может закончиться простая покупка через Авито-доставку. Так, я ни в коем случае не рекомендую покупать б/у технику через сервис Авито-доставки, так как проверить технически сложный товар на наличие всех возможных дефектов за 30 и, тем более, за 15 минут просто невозможно, и даже вернув товар обратно в этот или на следующий день, вы не сможете рассчитывать на получение своих средств. Вы будете ждать их вечно, а сотрудники Авито в переписке будут просто насмехаться над вами, оставляя одни и те же невразумительные ответы. Это компания, которая полностью дискредитировала себя в моих глазах. Авито плюет с большой колокольни на все законодательные нормы, а значит, должна нести юридическую ответственность за подобные игры с деньгами «покупателей». Я не могу назвать их деятельность иначе, как мошенничеством. Но пока Авито чувствует свою полную безнаказанность, продолжает нагло обманывать клиентов, хамить им по телефону, игнорировать законные требования и нарушать законные права покупателей, которые пользуются услугами их сервиса. Мне было очень неприятно столкнуться с подобной ситуацией, но, видимо, иначе, чем через суд, заставить компанию Авито вернуть мне положенные средства, будет возможно. За обман со стороны продавцов, они никакой ответственности не несут, а потерянные средства пострадавшей стороне не возмещают. Таким образом, они ясно дали мне понять, что законодательство РФ, так же, как и интересы покупателей, для них ничего не значат.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *