Отзыв о АО»Вуз-Банк»

Негативный отзыв о АО»Вуз-Банк» (ИНН/ОГРН 6608007473 г.Екатеринбург,ул.Вайнера,д.10) от пользователя yuly*.y*syr***.*2: «Тема: Некомпетентные,не знающие сотрудники! 10.03.2017 года я обратилась в офис Вуз Банка для получения потребительского кредита по адресу г. Екатеринбург,ул. Вайнера, д. 10. Меня обслуживала старший менеджер Алиева Роксана Мубаризовна. Я сама являюсь сотрудником другого банка. Подавла заявку на 150 тыс. руб., когда пришла на выдачу договора сотрудник банка озвучила мне,что мне одобрили кредит только со страховкой,и что я либо беру кредит на таких условиях, либо мне отказывают в оформлении кредита вообще. Считаю, что банк,предоставляя мне финансовые услуги нарушает требования законодательства. При составлении заявки на предоставление кредита сотрудник банка не спросила меня о необходимости включения «договора страхования» и самостоятельно подключила услугу » Финансовая защита». Таким образом мой договор был составлен на сумму 200 000 руб. Так же в сумму кредита сотрудник включил в мой договор дебетовую карту VISA GOLD c с годовым обслуживанием в размере 4000 руб. в год. В данной карте я не нуждаюсь, сотрудник уведомил,что это условия банка. Т.к мне нужен кредит в размере 150 000 тыс. руб, а не 200 000 и страхование не является обязательным условием для заключения кредитного договора, я обратилась в страховую компанию в течении 5 рабочих дней после заключения договора, и мне вернули всю стоимость, включенной в договор услуги страхования. При заключении договора, я несколько раз обращалась к сотруднику Алиевой Р.М. с вопросом при осуществлении частичного досрочного погашения меняется срок кредита или размер ежемесячного платежа, на что сотрудник уверенно отвечала, что если я буду оплачивать суммами больше,чем ЕП, то у меня будет снижаться размер минимального платежа. Я сразу озвучила сотруднику банка, что оплачивать платежи, расчитанные на сумму 200 000 мне не комфортно. Я сообщила сотруднику банка, что после возврата страхования, я буду оформлять сумму 39 000 руб уплаченную в страховую компанию в частичное досрочное погашение и если банк сможет снизить мне платежи, а не срок кредита,то я согласна на оформление договора. Для подтверждения моих слов прошу Вас просмотреть и прослушать видео-наблюдения этого офиса и удостовериться, что сотрудник банка ввела меня в заблуждение, и дала мне не верную консультацию на мои четко поставленные вопросы. 11.05.2017 я решила зайти в свой интернет банк с целью уточнить свой минимальный платеж по кредиту, т.к он должен был уменьшится. В итоге в графике платежей, полученном мной в отделении банка платеж до 30.05.2017 указан 12450 руб, в интернет-банке указана сумма 13 700 руб, я позвонила в банк по телефону 83433784080,где мне озвучили сумму платежа 9300 руб.,Вопрос банку: «Какой в итоге у меня ежемесячный платеж???» и почему после осуществления частичного досрочного погашения мои платежи не уменьшились? На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 16 Закона РФ » О защите прав потребителей , ст.167, 168, 180,421,422. ГК РФ,прошу Банк: Уменьшить мне размер ежемесячного платежа, т.к у меня возникли финансовы е сложности в связи не грамотной,ложной консультации специалиста, платеж в размере 14 000 руб. для меня достаточно высокий. Если бы сотрудник дал мне верную информацию, я бы отказалась оформлять кредит в Вашем Банке. В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении морального вреда. Ответ прошу дать на адрес электронной почты.»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *