Отзыв о АО «Киви Банк»

Отрицательный отзыв о АО «Киви Банк» от пользователя s*l*c*ys: «Дело было так, в апреле оператор сотовой связи МТС закрыл мой номер и буквально за две недели его обладателем стал другой человек. В связи с этим я утратил доступ к своему электронному кошельку на котором у меня остались денежные средства. При обращении в тех.поддержку «КИВИ» последовал ответ, о том что необходимо предоставить договор на старую сим-карту и на новую, куда были бы преречислены денежные средства, а также паспорт. Только вот незадача, старый договор как уже пару лет у меня отсутствовал на рука, его залило водой и он ушел в непригодность. При обращении в салон оператора связи , c целью получения копии договора на сим-карту, последовал ответ о том ,что копии договоров они уже пару лет как не выдают, ссылаясь на законодательство РФ, и что они могут предоставить справку, в которой указаны: номер, период владения номером, ФИО, печать салона оператора сотовой связи. Я незамедлительно отправил ответ «КИВИ», со справко й что мне выдал оператор сотовой связи, договором на новую сим-карту , а также сканом паспорта. На что после мне заявили, что никаких иных документов, доказывающих владение этим номером, кроме как договоров на сим-карту они не принимают. Я тратил силы зазря, пытаясь объяснить поддержке «КИВИ», то что они и сами прекрасно знают, а именно, что нельзя никак получить дубликат договора на сим-карту. В связи с чем следует парадокс, что «КИВИ» требует документ, который банально нельзя получить никаким образом, и попросту посылают вас лесом. Тем самым банк показывает свое наплевательское отношение к клиенту и работает по правилам не соответствующим действительности. Когда «сошлись звезды» и сначала оператор отбирает номер меньше чем за месяц, а после и банк требует невозможного. Банк работающий в другой реальности или обыкновенная шарага.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *