Отзыв о Ситилинк

Товар не проверили, не включили. Огромная очередь. 02.02.2017 в 17:15 забрали телефон, который предназначался ребенку на день рождение. Вежливый продавец в пункте выдачи, начал предлагать дополнительную услугу за 960 рублей, но не соизволил проверить телефон на включение. Не хотелось задерживать очередь, да и сами торопились к ужину в честь дня рождения — все забрали,оплатили. Приехав домой, попытались включить телефон, что бы подготовить его для вручения имениннице.ВОТ тут то все и началось, при попытке включить телефон, он ни каких признаков жизни не подавал. Собрались (в 19:00), поехали обратно. Продавец проверил телефон, убедился что он не включается и говорит берем на диагностику — на каком основании диагностика, мы принесли через час обратно этот телефон. Телефон совершенно новый, все наклейки, всё было в полном порядке. Менеджер (я понимаю, что он просто продавец и не может принять решение) позвонил в службу поддержки и передал мне трубку, что бы я с ним поговорила — наглый молодой человек в трубке, который даже не соизволил представиться, начал меня обвинять в том что мы сами сломали товар, а возможно и утопили его где то, на мои протесты он заявил — если вас что то не устраивает, пишите претензию. Я очень много товаров заказывала в этом магазине более 100 000 руб, НО больше туда не ногой. День рождение испорчено(ребенку 7 лет), цена вопроса 5000 рублей. Вот так этот магазин любит своих покупателей!Телефон на диагн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *