Отзыв о ПАО Вымпелком (Билайн)

Отрицательный отзыв о ПАО Вымпелком (Билайн) ( Россия) от пользователя **gccp: «11.02.2019 пришло SMS с номера 9730, в котором написано, что я подключил платный сервис, стоимостью 30р в день. Я ничего и не где не подключал, никакие смс никуда не отправлял, команды на телефоне не вводил, на сайтах свой номер не указывал (да я его и не знаю). Как обычно я данное сообщение проигнорировал (ежедневно десятками приходит всякий спам о том что мой номер что то выиграл, что мои несуществующие родственники в беду попали и денег нужно, что по ошибки на мой номер положили денег и требуют вернуть и т.д. и т.п. По моему ТП у меня ежемесячно списывается абонентская плата в размере 1050р., списывается единомоментно в начале отчетного периода. Я всегда заранее пополняю счет на суму заведомо большую, что бы не было перебоев со связью, и каково было мое удивление, когда за 4 дня до отчетного периода (до списания абон.платы) у меня на счету оказался отрицательный баланс (а ведь я заранее пополнил счет для оплаты на заведомо большую сумму)! Я сразу позвонил в колл центр билайн, где возмутился произволом и потребовал немедленно отключить все платные подписки, услуги и т.п. Оператор меня заверила что все отключила и для продолжение пользоваться услугами связи необходимо пополнить счет. Я даже проглотил непонятно куда списанные деньги (более 1000р) и пополнил счет для активации услуг. И через 4 дня меня снова необычайно удивили, когда в очередной раз отключилась связь за не оплату. Я проверил в личном камбинете списания, и какого было мое удивление, когда я увидел что у меня со счета вновь списываются деньги за сервис 9730, по 30 рублей в день, при чем в один день списали аж 3 раза, при том что на сайте самого билайна указано что это не возможно! Я позвонил опять на горячую линию билайн с требованием разъяснить происходящее, где и был благополучно послан в лес (типа сами наподключали а теперь возмущаетесь). Я попытался выяснить, что же за услуга такая которую мне оказали, но ни операторы в билайн, но менеджер который позже мне звонил, ни поиск по интернет раскрыть это тайну мне не помогли. В билайне по моему обращению была создана заявка с требование возврата нечестного списания. После всех разбирательств менеджер билайна заявил что контент провайдер с номером 9730 предоставил им доказательства правомерности списаний, и т.к. все правомерно мне ничего не вернут. На мое возмущение, что я 4 дня назад просил отключить все услуги, мне сказали что за 3 дня (90 рублей) вернут на счет а про остальное забудте.90р тоже не вернули, вероятно посчитать что для меня нет большой разницы про какую сумму забывать, про 1000р или про 1090р.
Вот такая история, возможно кому то пригодится. Ради прикола почитайте в инете про этот сервис 9730 и подумайте почему никто не закрывает и не пресекает такое откровенное кудалово всей страны. И ведь что удивительно, почему все СМИ в тряпочку помалкивают?!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *