Отзыв о ПАО «Росбанк», филиал Арктический

Отзыв о ПАО «Росбанк», филиал Арктический ( Архангельск, ул. Свободы 53 ) от пользователя mir007: «В Росбанке обслуживался около двух лет по автокредиту Тойотабанка. Когда осенью 2016 г. погасил кредит досрочно мне предложили оформить дебетовую карту «Сверхкарта» с кэшбэком 7% на все покупки в приветственный период 3 месяца. Активировал карту 22 ноября 2016. по информации Росбанка кэшбэк возвращается на карту в последний рабочий день месяца, следующего за расчетным. Когда в последний день января 2017 мне ничего не пришло я в первых числах февраля обратился в филиал Арктический Росбанка, где получал карту. меня попросили написать заявление о возврате кэшбэка, который поступил мне на карту только 21.02.2017, после еще одного визита в филиал и 3-х звонков. В начале марта кэшбэк за январь опять не поступил. Опять предложили писать заявление. Кэшбэк частично поступил 21.03.2017. после моей просьбы представить расчет суммы кэшбэка банк вообще впал в ступор и присылает мне смс-ки под копирку что срок рассмотрения моего обращения продлен в связ и с необходимостью проведения Банком дополнительного расследования. такие смс я получил 23.03, 27.03, 31.03 и еще две вчера 10.04.2017 Официально вручил им 28.03.2017 претензию о возврате кэшбэка и закрытии карты и счета в связи с постоянным неисполнением банком взятых на себя обязательств — никакого ответа. всем категорически советую не связываться с ПАО «Росбанк», так как такого отношения к своим клиентам (оборот по счету моей карты составлял несколько сотен тысяч рублей в месяц) я не встречал ни в одном банке в своей жизни, а их был с десяток и крупных и средних и мелких и российских и иностранных. Держитесь от ПАО «Росбанк» по-дальше, если Вам дороги Ваши деньги и нервы. С наилучшими пожеланиями, Юрий»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *