Отзыв о Мультисервис «Главкомп»

Отрицательный отзыв о Мультисервис «Главкомп» ( г.Москва,ул. Покрышкина д. 8,к.3,пав.105) от пользователя 425*42*63: «В середине июля сдал в ремонт электроинструмент со сгоревшим якорем.Мне было сказано,что необходимо сделать диагностику для определения стоимости ремонта.Ну,думаю,ладно-может ещё что-то подлежит замене-инструмент далеко не новый… Потом мне сказали что сгорел якорь (хотя и без их диагностики я об этом знал).Больше дефектов не нашли (что вообще-то удивило),и объявили стоимость (цена была сопоставима со стоимостью аналогичного инструмента) и срок ремонта-2 недели.Я дал согласие.После обещанных двух недель,начались переносы срока исполнения на неделю,потом ещё на неделю и т.д, до начала октября.Далее мне инструмент вернули неисправленным сославшись на отсутствие запчастей-хотя в течение срока с июля по октябрь меня убеждали в том,что необходимая запчасть найдена,закуплена и со дня на день будет доставлена.При выдаче не отремонтированного инструмента с меня взяли деньги за диагностику. Получив обратно сломанный инструмент,я ради интереса внимательно его осмотрел,и выяснил что его даже не вскрывали! Хороша диагностика:включил в розетку-не работает,с Вас 500 рублей. А ремонт? Это не к нам-у нас запчастей нет.»

One Reply to “Отзыв о Мультисервис «Главкомп»”

  1. Будка в « Пятерочке» на ул. Покрышкина. Не обращайтесь к этим мошенникам. Это не сервис, а » лохотрон», никаким ремонтом они не занимаются. Схема развода: любыми способами уговорить клиента сдать оборудование в ремонт и главное получить предоплату, на следующий день по телефону объявить стоимость ремонта, превышающую зачастую стоимость нового оборудования, после отказа предоплата не возвращается как оплата за диагностику, которую естественно не проводили. Никаких документов по диагностики и чеков не выдают. После получения денег и отказа от ремонта хамское и циничное общение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *