Отзыв о Мегафон

Негативный отзыв о Мегафон от пользователя k*l*m*n*: «Мегафон списывает абонентскую плату дважды. 01 декабря с меня была списана ежемесячная абонентская плата по тарифу «Всё включено S-2016» в размере 450 рублей. 09 декабря мой телефон перевели в новый тарифный план «Включайся. Слушай», при этом я уведомление от Мегафон не получала (хотя согласно п 9.2 условий оказания услуг должны были уведомить в течение 10 дней до момента). Зайдя в личный кабинет 29.12 и обнаружив списание абонентской платы «дважды», я обратилась в поддержку с вопросами: почему с меня списали абонентскую плату в 450 рублей с 01.12-09.12, а с 09.12-29.12 333,40 рублей. Ответ: «Ваш предыдущий тариф «МегаФон-Всё включено S 2016″ закрыт, Вам был подключен схожий тариф.»
Я — То есть один раз я заплатила за один тариф, Мегафон его закрыл и списал еще раз за другой тариф? Как минимум должен быть возврат неиспользованных средств закрытого тарифа
Мегафон — По условию тарифа списание платы происходит в дату подключение тарифа. Перерасчет невозможен т.к. предоставленными пакетами Вы пользовались.
Я-Еще раз… кто подключил мне новый тариф? Абонентская плата взята за месяц, в итоге тариф был 9 дней. Подключен новый тариф и опять взята плата за месяц. Получается 9 дней =450 рублей. Верните средства за 22 дня.
-ранее у Вас был тариф «МегаФон-Всё включено S 2016″ — плата списывалась каждого 1-го числа. Возврат средств производиться только если Вы вообще не пользовались тарифом, или предоставляемыми пакетами, при смене тарифа, плата не пересчитывается и не учитывается в новом тарифе, из-за этого возврат и было невозможно произвести. А с 09.12 у Вас уже действует новый тариф, и оплачивается он отдельно от предыдущего. С 01.07.2018 вышел закон о отмене внутрисетевого роуминга в поездках по России, Ваш предыдущий тариф, к сожалению, не удовлетворял условиям использования, и был изменён в одностороннем порядке. Уведомление было направлено ещё в октябре. 2.4. «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определенный (Расчетный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных Услуг. Порядок списания Абонентской платы определяется Тарифным планом или дополнительным соглашением к Договору;
Получается, меня, как абонента, Мегафон обворовал на сумму равную 450/31*8=333,87рублей из-за отмены внутрисетевого роуминга. Почему я должна это оплачивать, тем более, что никуда не езжу? Почему Мегафон наживается, списывая средства за услуги, при этом не предоставляя их в полной объеме выбранного тарифного плана?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *