Отзыв о Билайн

Негативный отзыв о Билайн от пользователя T*ny*.m*z****.**: «Я являюсь абонентом Билайн уже более 10 лет, в последние годы я пребываю в недоумении от того, что мой тариф меняют на более дорогой, без моего участия, затем подключают разные платные услуги, без моего участия, о которых я узнаю случайно, когда через 3 дня пополнения баланса, мне приходит SMS о том, что баланс ушёл в минус. При звонке в данную компанию, мне объясняют, что всё это в порядке вещей и я могла сама отслеживать свои подключенные услуги в личном кабинете, также он мне сообщил, что в один прекрасный день у меня закончился интернет и мне продлевали его в один и тот же день более 11 раз (Прошу заметить, что 1 продление стоит 50 руб., а я эту услугу НЕ ПОДКЛЮЧАЛА). Я занятой человек и мне некогда каждый день проверять, не подключил ли мой «доблестный» оператор связи, какую-либо платную услугу. Это просто возмутительно!!! Варианта решения проблемы мне не предложили, разве что перейти на другой более дорогой тариф. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *