Отзыв о Беру.ру

Отрицательный отзыв о Беру.ру от пользователя m*rn*k***: «Что может себе позволить Беру.ру от сбербанка.
Два раза заказывал товары на беру.ру и первый раз в жизни увидел такое неуважение к клиенту. Первый раз заказал нужные для ребенка товары, после получил сообщение, что доставка будет произведена на следующей день. После дня ожидания получил смс, что сори привезем завтра. Думаю, ну с кем не бывает, ок. На следующей день позвонил водитель и говорит сори, в указанное вами время не привезу, привезу раньше. Если не согласны, доставка на завтра. Отпросился с работы, приехал принял и проглотил. Прошло время, буру давал мне бонусы, ну думаю последний раз закажу и бонусы потрачу. У меня было два дня на доставку подгузников и т.д. для ребенка т.к. жена собиралась на отдых. Думаю два дня то точно хватит. Заказал во второй раз и пишу, завтра привезем, думаю супер. В день и час доставки приходит смс, сори сегодня ни как, только завтра. Имея горький опыт, думаю ну ок, завтра есть день. Наступил очередной день доставки, жду, жду ни ответа ни привета. Захожу в приложение, там, на доставке. Вдруг звонок, и говорят, сори мы ваш заказ потеряли, при том что я оплатил его. Я спрашиваю, это как. Ну просто потеряли, говорю так найдите и доставте. У мен все видно, а вы потеряли. Короче закончилось все обидой жены, и мей поездкой в магазины во время рабочего дня. Посчитайте сколько я «сэкономил» на бонусах. Деньги мне так и не вернули, причин отказа покупки не прислали. «

One Reply to “Отзыв о Беру.ру”

  1. Роман, здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой. Конечно, так быть не должно. В наших интересах привозить посылки вовремя.

    Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Будем разбираться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *