Отзыв о Авиакомпания Nordstar

Ужасный отзыв о Авиакомпания Nordstar ( г.Москва, Старопетровский пер.11, корп.2) от пользователя j*zz*: «Отзыв о наплевательском отношении руководства авиакомпании Нордстар к не так уж и частым письмам своих пассажиров.
19 февраля 2019 по электронной почте я выслал на имя гендиректора компании г-на Моховая письмо, где просил, в виде исключения разрешить в мае 2019 года перевозку собаки в салоне воздушного судна из Норильска в Санкт-Петербург.
Превышение веса животного над допустимым весом животного, разрешённого к перевозке в салоне составляло 1 кг. Собака пожилая и были опасения, что она не выдержит перелет в багажном отделении, была даже справка от ветврача о рекомендации к перевозке в салоне.
На свое письмо ответа я так и не получил. Наверное, г-н Мохов или его заместители слишком заняты, чтобы ответить…
13 марта 2019 года я вторично отправил аналогичное письмо, почтой России с уведомлением. Письмо было получено 19 марта.
Ответа так же нет до сих пор.
Что крайне возмущает, так это равнодушие…
И наплевательское отношение к требованию о сроках ответов на официальные запросы, жалобы и письма.
Видимо, господам из Нордстара никто не указ!
Компания- монополист по пассажирским а/перевозкам в Норильск — этим все сказано. Мол, куда вы денетесь!
Впредь, при выборе авиаперевозчика вне Норильска, по возможности буду избегать Нордстара и советовать делать то же своим близким и знакомым.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *